В мире соцсетей без стратегии никуда. Хочешь, чтобы аккаунт не только стабильно набирал подписчиков, но и действительно цеплял именно твою аудиторию? Собрали семь рекомендаций, которые помогут выделиться среди других и удержать внимание. Представь, что ты персонаж сериала. Чем ты выделяешься? О чем говоришь? Как выглядишь? Чем запоминаешься людям, которые видят тебя впервые? Медиаобраз — это не только аватарка и описание профиля, но и стиль речи, визуал, темы постов. Все то, что помогает за секунды узнать твой ролик или пост среди сотни других. Это основа, которую ты будешь постепенно наполнять деталями, смыслами и экспертизой. Сильный медиаобраз — это когда подписчик может легко описать тебя в нескольких словах и точно объяснить, почему он на тебя подписан. Необязательно превращать ленту в идеальную галерею, но пара постоянных элементов — цветовая гамма, шрифты и графические акценты — делают аккаунт цельным и узнаваемым. Так он будет легче считываться аудиторией и вызывать ассоциации.