Вот несколько примеров: Компания оказывает широкий спектр услуг
Делаем проекты любой сложности под любые задачи
Создаем приложения для различных отраслей и широкий диапазон задач
Рассмотрим любые форматы сотрудничества Автор хочет показать, что у него универсальный, очень гибкий бизнес, который может реально всё. Это гордость автора: у него настолько большой опыт и широкие возможности, что для него нет ничего невозможного. Вроде круто. На самом деле есть проблема: если читатель не погружен в возможности каждой из отрслей и не может себе детально представить «любые задачи», для него это будут абстракции. Что значит «широкий спектр»? А с доставкой сделаете? А с перламутровыми пуговицами? А мне надо с карбоновым напылением, гравировкой и с доставкой в Братиславу — такое делаете? «Широкий спектр», «любая сложность» и все подобные слова — это выводы из того, как работает компания. Читатель может их не понять, они пронесутся мимо его ума, как пустой звук. Чтобы выводы были понятными, нужно д