«В пятерочке сыр дешевле, мой натуральный сыр никто не хочет покупать» - такую фразу я частенько слышу от учеников бесплатного курса по сыроделию «Хочу сыр». Многие обвиняют покупателей, мол «они ничего не понимают», «вокруг меня живут только бедные», «людям жалко денег на сыр» и прочее.
Кому интересно, мой курс сыроделия бесплатный и бессрочный (теория + 12 рецептов сыров), ЖМИ СЮДА И ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КУРСУ.
Но, давайте честно, это не всё правда! Никто не спорит, что экономическая ситуации у большинства людей тяжелая, покупательская способность снизилась. Но тем не менее некоторые сыроварни и фермеры открываются и успешно продают сыр. А почему у вас не получается? Потому что вы совершаете множество ошибок на этом пути! Вот вам 3 главные ваши ошибки!
1) Вы продаете то же, что и остальные. Есть такая теория в маркетинге, которая называется «теория алого и голубого океана». Алый океан – это высококонкурентная среда, синий, там, где конкурентов нет или почти нет. Вы, конечно, возразите мне, но продажа сыра – это алый океан! Сыроварен очень много, заводов еще больше, в пятерочке сыра завались. Но, почему этот океан алый? Потому что 99% продают что? Правильно, брынзу, моцареллу, халуми, качоту. Так получается, что и вы начинаете продавать тоже, что продают и 100 других сыроваров. Вы плаваете в алом океане! Попробуйте варить и продавать что-то уникальное, и вы сразу поймете, что конкурентов почти нет.
2) Плохо ведут социальные сети или вообще их не ведут. Вот вам реальный случай ученицы моего курса «Хочу продавать сыр» (имя изменено). Лена П. пенсионерка, варит сыр дома, пытается продавать сыр, чтобы иметь прибавку к пенсии. Вот ее слова: «У меня есть группа в телеграм, я там выставляю сыр на продажу. Но у меня почти не покупают, у меня мало знакомых или я не умею рекламировать себя». Когда я спросила, а как люди ее находят в ТГ, она ответила – «не знаю», знакомые приходят. Телеграм – это не социальная сеть, вашу группу в ТГ или ватсап никто не найдет и не увидит, если не будет искать специально. Чтобы люди вас увидели, нужно вести ВК, ОК или Дзен, те платформы, где люди могут увидеть вас случайно.
3) Пытаетесь победить конкурентов низкой ценой. Вы можете хоть сто раз рассказывать, чт «у людей нет денег», что «за такие деньги никто не купит», но пока вы продаете натуральный сыр по цене как в пятерочке, то и покупать у вас не будут. Люди прекрасно понимают, что фермерское и натуральное не может продаваться по низкой цене. Если вы продаете по цене «пятерочки», то люди думают – «она что-то мухлюет, наверняка, что-то добавляет, не может натуральный сыр так мало стоить». Не верите? Вот вам опять реальный, живой пример. Это говорит моя ученица Илона – «у меня самая высокая цена на творог и сыр на рынке, мне уже не хватает молока, чтобы продавать всем, кто хочет купить!». Вместе с ней на рынке стоят еще 5 продавцов, так почему у нее покупают, а у остальных нет. Вы что думаете, у нее какое-то уникальное место? Нет. Другие продавцы пытаются бить рублем, а в итоге продают почти в ущерб себе и у них сыр почти не берут. А у Илоны берут, она берет честную цену за честный продукт! И ЛЮДИ ЕЙ ВЕРЯТ!
Я веду бесплатный курс сыроделия «Хочу сыр», здесь вы можете научиться варить основные сыры абсолютно бесплатно. ЖМИ СЮДА И ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К КУРСУ.