Привет, на связи Виктория Росинская — основатель международного маркетингового агентства ELPODIUM.
Я проверила репутацию нашего сайта Elpodium.org через Perplexity...
Кто не знает, perplexity- это ИИ, который делает прекрасный фактчекинг, устанавливается на телефон, стоит копейки , работает без впн.
Его специфика в том, что он не трындит как некоторые (gpt и тд).
Он проверяет конкретно факты.
Ну вот он он считает, что у нас прекрасная репутация, ОПИРАЯСЬ НА:
1. Яндекс карты и отзывы
2. Сайт и его репутацию
3. Опубликованные статьи
Итак, пункт отзывы на картах оказался одним из ключевых.
Поэтому, что если вы хотите хорошо ранжироваться не только в поиске, но и в глазах ИИ-ассистентов будущего, нужно активно работать с отзывами.
Как международное маркетинговое агентство, мы делимся проверенными лайфхаками:
Не забудь сохранить 😎
1. Фотографии в отзывах решают
Обязательно просите клиентов выставлять отзывы на картах с фото!
Даже если отзывов мало, но они с фотографиями, вы будете выше в ранжировании, чем конкуренты с десятками «сухих» отзывов. Это мощный сигнал для алгоритмов.
2. Ответы на отзывы = рост в выдаче
Всегда отвечайте на отзывы от имени компании!
Google и Яндекс считают ваши ответы сигналом активности и высокого уровня сервиса.Это важная часть комплексного интернет-маркетинга.
3. Свежесть важнее количества
Алгоритмы любят «живые» компании. 10 отзывов за один день → и тишина на полгода = плохо.
Старайтесь собирать хотя бы 2–3 новых отзыва в неделю/ в месяц на край .
Постоянный поток отзывов — это работа на результат, которая напрямую влияет на увеличение продаж.
4. Ключевые слова внутри отзыва.
Отзывы, где упомянуты услуга + город + результат, индексируются лучше. Инфа от сеошников. Проверено)
Например:
«Был на тайском массаже в Минске, супер-проработка спины» работает сильнее, чем «Всё понравилось».
💡Если вы маркетолог, вы можете продавать отдельно услугу «репутационный маркетинг» - это когда вы придумываете активности для сбора отзывов, отвечаете на них, следите, чтобы рейтинг повышался.
Ну а наши лайфхаки выше вам помогут)
Обычно на рынке это стоит от 150$ до 400$.
Представь, если 3 клиента останутся на этой услуге у тебя, то + 500$ в среднем за 5 часов в месяц.
Неплохо допом, правда?
Работа с отзывами — это не просто «хорошо иметь» и “когда-нибудь доберусь”, а необходимый элемент современного комплексного маркетинга. Это инвестиция в вашу репутацию, которая напрямую влияет на доверие клиентов и увеличение продаж и выдачу в ИИ.
P.S. В моем канале «Маркетинг на цифрах» я подробно разобрала кейс, как с помощью отзывов на TripAdvisor мы в Эльподиум подняли продажи салону тайского массажа - читать кейс