Найти в Дзене

Отзывы, которые видят ИИ: как поднять репутацию и ранжирование с помощью Яндекс.Карт

Привет, на связи Виктория Росинская — основатель международного маркетингового агентства ELPODIUM.

Я проверила репутацию нашего сайта Elpodium.org через Perplexity...

-2

Кто не знает, perplexity- это ИИ, который делает прекрасный фактчекинг, устанавливается на телефон, стоит копейки , работает без впн.

Его специфика в том, что он не трындит как некоторые (gpt и тд).

Он проверяет конкретно факты.

Ну вот он он считает, что у нас прекрасная репутация, ОПИРАЯСЬ НА:

1. Яндекс карты и отзывы

2. Сайт и его репутацию

3. Опубликованные статьи

Итак, пункт отзывы на картах оказался одним из ключевых.

Поэтому, что если вы хотите хорошо ранжироваться не только в поиске, но и в глазах ИИ-ассистентов будущего, нужно активно работать с отзывами.

Как международное маркетинговое агентство, мы делимся проверенными лайфхаками:

Не забудь сохранить 😎

1. Фотографии в отзывах решают

Обязательно просите клиентов выставлять отзывы на картах с фото!

Даже если отзывов мало, но они с фотографиями, вы будете выше в ранжировании, чем конкуренты с десятками «сухих» отзывов. Это мощный сигнал для алгоритмов.

-3

2. Ответы на отзывы = рост в выдаче

Всегда отвечайте на отзывы от имени компании!

Google и Яндекс считают ваши ответы сигналом активности и высокого уровня сервиса.Это важная часть комплексного интернет-маркетинга.

3. Свежесть важнее количества

Алгоритмы любят «живые» компании. 10 отзывов за один день → и тишина на полгода = плохо.

Старайтесь собирать хотя бы 2–3 новых отзыва в неделю/ в месяц на край .

Постоянный поток отзывов — это работа на результат, которая напрямую влияет на увеличение продаж.

-4

4. Ключевые слова внутри отзыва.

Отзывы, где упомянуты услуга + город + результат, индексируются лучше. Инфа от сеошников. Проверено)

Например:

«Был на тайском массаже в Минске, супер-проработка спины» работает сильнее, чем «Всё понравилось».

💡Если вы маркетолог, вы можете продавать отдельно услугу «репутационный маркетинг» - это когда вы придумываете активности для сбора отзывов, отвечаете на них, следите, чтобы рейтинг повышался.

Ну а наши лайфхаки выше вам помогут)

Обычно на рынке это стоит от 150$ до 400$.

Представь, если 3 клиента останутся на этой услуге у тебя, то + 500$ в среднем за 5 часов в месяц.

Неплохо допом, правда?

Работа с отзывами — это не просто «хорошо иметь» и “когда-нибудь доберусь”, а необходимый элемент современного комплексного маркетинга. Это инвестиция в вашу репутацию, которая напрямую влияет на доверие клиентов и увеличение продаж и выдачу в ИИ.

P.S. В моем канале «Маркетинг на цифрах» я подробно разобрала кейс, как с помощью отзывов на TripAdvisor мы в Эльподиум подняли продажи салону тайского массажа - читать кейс

-5