Найти в Дзене
Автодрайв

Не верьте слухам. Смотрите детальный обзор всех достоинств и недостатков Toyota RAV4 III

Toyota RAV4 третьего поколения обладает как положительными, так и отрицательными сторонами. Машина годится как для поездки по городу, так и по легкому бездорожью, однако у нее есть ряд технических проблем. Ниже постараемся пристально рассмотреть RAV4 3-го поколения, который многие называют лучшим кроссовером для езды по поселкам. Рассмотрим основные достоинства и недостатки. Тайота имеет следующие преимущества: 1. Высокую надежность. Многие люди отмечают, что мотор и трансмиссия данной модели функционирует безотказно в случае своевременного технического обслуживания. 2. Повышенная комфортность. Салон у рестайлиновой версии просторный и удобный. Пассажиры чувствуют комфорт за счет достаточного пространства для ног с головой. Багаж достаточно вместительный, потому в машине можно перевозить крупногабаритный груз без особой проблемы. 3. Повышенная проходимость. Внедорожник справляется с разными условиями дороги, включая снежные заносы с легким бездорожьем. Кроме того, двигатель, который у
Оглавление

Toyota RAV4 третьего поколения обладает как положительными, так и отрицательными сторонами. Машина годится как для поездки по городу, так и по легкому бездорожью, однако у нее есть ряд технических проблем. Ниже постараемся пристально рассмотреть RAV4 3-го поколения, который многие называют лучшим кроссовером для езды по поселкам. Рассмотрим основные достоинства и недостатки.

Плюсы рестайлинговой модели

Тайота имеет следующие преимущества:

1. Высокую надежность. Многие люди отмечают, что мотор и трансмиссия данной модели функционирует безотказно в случае своевременного технического обслуживания.

2. Повышенная комфортность. Салон у рестайлиновой версии просторный и удобный. Пассажиры чувствуют комфорт за счет достаточного пространства для ног с головой. Багаж достаточно вместительный, потому в машине можно перевозить крупногабаритный груз без особой проблемы.

3. Повышенная проходимость. Внедорожник справляется с разными условиями дороги, включая снежные заносы с легким бездорожьем.

Кроме того, двигатель, который устанавливается на рестайлинговую версию, имеет умеренный топливный расход. 2-литровый мотор требует свыше 9 литров на 100 км в смешанном цикле. Это хороший параметр для классового кроссовера.

Недостатки

Среди распространенных проблем, с которыми нередко отмечают собственники, становится недостаток салонной шумоизоляции. На повышенной скорости в салоне ощущается шум дорожного полотна и потоков ветра. Это снижает комфорт во время длительной поездки.

Недостатком служит качество отделки. Несмотря на удобство, простор салона, ряд владельцев указывают на то, что качество применяемых материалов высоко. Пластмасса на приборной панели и дверном полотне скрипит, царапается. Это уменьшает общее впечатление от внешнего вида.

В списке неисправностей, с которыми часто сталкиваются владельцы транспорта, можно обозначить:

1. Рулевой шлейф. При пробеге в 150 000 километров требуется заменить подрулевой шлейф. О том, что он может оборваться, говорит индикатор неисправности подушек безопасности.

2. Муфта полного привода. Часто при большом пробеге полноприводная модель гудит, как троллейбус. Данный звук способствует износу подшипника муфты полного привода. Гул производится вследствие того, что в нем оказывается влажность с грязью. Он имеет плохую защиту от действия внешней среды.

3. Износ подвески. На пробеге порядка 100 000 километров требуется замена стоек стабилизатора и амортизаторов.

4. Ржавчина. В ряде ситуаций появляется ржавчина на задних дверях, порогах, особенно в местности с агрессивной климатической обстановкой.

5. Петельное провисание багажного отделения с течением времени. Это возможно вследствие прикрепленного запасника.

6. Небюджетное содержание. Трата на ТО все же будет небюджетной, однако взамен транспорт подарит надежную поддержку в любой ситуации.

Ряд владельцев отмечают повышенный расход масла. При пробеге в 150 000 километров масло начинает расходоваться сильнее.

Заключение

RAV4 3-го поколения является типичной Toyota. Несмотря на некомфортные ощущения подвески, она достаточно надежная и выносливая. Однако не следует доверять выносливости: именно тогда даже Toyota становится нечто добитым, неинтересным к приобретению. Однако если в процессе каждой смены масса осуществлять осмотр подвески, кузова, не закрывая глаза на ржавчину и течь масла, то RAV4 без значительного вложения может проехать и сотни тысяч километров.

-2