Найти в Дзене
Наталья Дёмина

Чемодан без ручки. часть 76.

Некоторое время спустя... "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке", - в правоте этой простой истины бизнесмен Андрей, который до дрожи не любил когда к его имени добавляли отчество, убедился бесчисленное количество раз. Поэтому, когда к нему поступило фантастическое предложение от Леонида Петровича, любителя подчёркивать свою статусность и власть, он насторожился. Нет. В бизнесе не редки браки по-договорённости, сам Андрей вполне приспособился к некому счастью в подобном, но его дочь Василиса не была ни умницей, ни красавицей, ни светской львицей, чтобы привлечь внимание такого человека, как Леонид Петрович. "Может быть, - размышлял мужчина, - его прельстила молодость Василисы? Ну-да, - ехидно хмыкнул про себя. – Я без труда могу назвать пять… Нет… шесть девушек нашего круга, которые намного свежее моей дочери. А может его привлекла её плодовитость? Возможно… До сих пор Леонид Петрович не представил обществу ни сына, ни дочери. И преемника он не назначил. Скорее всего, он хочет,

Некоторое время спустя...

"Бесплатный сыр бывает только в мышеловке", - в правоте этой простой истины бизнесмен Андрей, который до дрожи не любил когда к его имени добавляли отчество, убедился бесчисленное количество раз. Поэтому, когда к нему поступило фантастическое предложение от Леонида Петровича, любителя подчёркивать свою статусность и власть, он насторожился. Нет. В бизнесе не редки браки по-договорённости, сам Андрей вполне приспособился к некому счастью в подобном, но его дочь Василиса не была ни умницей, ни красавицей, ни светской львицей, чтобы привлечь внимание такого человека, как Леонид Петрович. "Может быть, - размышлял мужчина, - его прельстила молодость Василисы? Ну-да, - ехидно хмыкнул про себя. – Я без труда могу назвать пять… Нет… шесть девушек нашего круга, которые намного свежее моей дочери. А может его привлекла её плодовитость? Возможно… До сих пор Леонид Петрович не представил обществу ни сына, ни дочери. И преемника он не назначил. Скорее всего, он хочет, чтобы Василиса родила ему. Но разве, - нахмурился, - свет сошёлся клином на моей дочери? Глупость какая… Достаточно лишь щёлкнуть пальцами и выстроилась бы длинная очередь из достойных, здоровых девственниц с чистыми генами, чтобы родить от такого требовательного и влиятельного человека. А он выбрал Ису... И сделку с такими исключительными условиями предложил, что я буду недальновидным дураком, если откажусь. Впрочем, таким, как Леонид Петрович, не отказывают... Никогда…"

- ... к вам адвокат... - вывел из размышлений приятный голос секретаря, который доносился из селектора.

- Пусть заходит, - откинулся на высокую спинку кресла хозяин кабинета, побарабанив пальцами по столешнице, выполненной из дорогого сорта дерева.

Высокая дверь, обитая мягкой кожей, открылась, позволяя войти мужчине, невысокого роста в дорогом тёмном костюме. В руках у него было две папки. Одна – «тощая». Другая – «пухлая».

- Андрей... - начал было вошедший.

- Опустим ненужную преамбулу, - перебил его хозяин кабинета, который внутренне поморщился, ожидая услышать своё отчество. Нет. У него не было конфликта с отцом. Но был один маленький пунктик, появившийся после того, как его возраст чуть перевалил за сорок: он вдруг начал чувствовать себя стариком, когда к нему обращались по имени и отчеству. А потому боролся, как мог, желая оставаться вечно молодым и энергичным. - За сегодняшний день ты четвёртый раз желаешь мне здоровья, так и околеть недолго.

- Что ж, - чуть поджал губы "гость", которому претило обращение на «ты", но он терпел, ради высокого гонорара, - тогда перейду непосредственно к делу.

- Давай, порадуй меня, - протянул руку Андрей, раскрытой ладонью вверх, и нетерпеливо пошевелил пальцами.

Адвокат открыл «тощую» папку и, вынув несколько листов, отдал их мужчине.

- Посмотрим, посмотрим, - глаза Андрея забегали по строчкам. С каждым прочитанным предложением, его лицо становилось всё более и более хмурым. - Что это? - он поднял взгляд от документа, уголок которого сжал от негодования.

- Исправления, которые внёс Леонид Петрович в брачный договор, - чётким голосом произнёс адвокат, который только вернулся с очередного раунда переговоров с адвокатом этого самого Леонида Петровича.

«Интересно, - думал он, - продержится ли этот брак число листов в брачном договоре?»

- Брак ещё не заключён, - поднялся на ноги Андрей, упирась кулаками в столешницу, - бизнес-сделка не совершена, а я могу потерять треть бизнеса. Вот так просто?

- Ну, - замялся мужчина, - Леонид Петрович славится...

- Все знают, чем он славится, - осел в кресло мужчина, продолжая сжимать в кулаке документ. - Но чтобы вот так... прижимать из-за... - и замолчал.

"Моей бестолковой дочери, - закончил про себя. - Или, - вдруг осенило его, - старый женишок влюбился в Ису? По-настоящему влюбился... Хм... А он может любить? Умеет это делать? Хотя, - хмыкнул, - деньги-то он любит... А с женой, - снова хмыкнул, на этот раз ядовито, - деньгами делиться надо... Интересно, как быстро он решит избавиться от Исы? Вот тогда-то я и отыграюсь... Вгрызусь… Моя дочь не уйдёт от него, не прихватив с собой..."

- А вот это, - тем временем протянул адвокат ещё несколько листов, - требование...

- Да, сколько можно! - перебил его хозяин кабинета. Он отбросил в сторону смятые листы, чтобы взять новые бумаги. - Что на этот раз?

- Вам лучше лично взглянуть, - отвёл взгляд в сторону мужчина.

Андрей раздражённо выдернул листы из его руки и... подавился воздухом.

- Это... Это... - побледнел он.

Адвокат внутренне сжался, поскольку на личном опыте знал, как могут обойтись с гонцом плохих новостей. А он «принёс» целых две. Впрочем, была ещё и третья, за умалчивание которой, на его счёт уже капнула денежка, да такая, что можно переехать работать куда-нибудь, где вечно тепло.

"Остаться бы в живых, - всё-таки трусливо сжалось его сердце. - Но, - успокоил себя, - если всё правильно подать... До третьей новости и разговор может не дойти. А там... Главное подпись получить..."

- Дети, рождённые до брака, должны проживать с матерью, - налились кровью глаза хозяина кабинета. - Ничего они никому не должны! - воскликнул. - Я не согласен. Мне нужен преемник. И, как минимум, одного внука я собираюсь оставить себе. Раз уж мне не повезло с дочерью, - пробурчал себе под нос.

Адвокат осторожно сделал шаг назад, поближе к двери.

"Жаль, нельзя провалиться под пол, - думал он, решив увеличить сумму своего гонорара, если... нет... когда всё закончится... Один бизнесмен раскошелился, пусть и другой не скупится. А там… пусть, хоть в глотки друг другу вцепятся…"

- А у Леонида Петровича нет даже дочери, - еле слышно произнёс адвокат. Он знал своего клиента, как облупленного. Гордыня – вот его главный грех.

- Точно! - Андрей забыл, как дышать. В его голове будто закрутились шестерёнки: «А если правильно настроить Василису, то детей у мегалодона никогда и не появится... Чудовище не должно породить чудовище. Пусть сделает одного из моих внуков королём своей империи. А там… жизнь, как известно, неверна. Так... так... Теперь, главное, подсуетиться и подослать, под предлогом помощи и поддержки, моей дочери какую-нибудь проныру-наперсницу наподобие Галины, которая остро нуждается в деньгах и легко бы наставила Ису на верный путь, выгодный мне. Кто-то, кого Иса хорошо знает..."

- Если это всё... - энергично произнёс Андрей, взбудораженный ходом своих мыслей.

- Кое-что... - задумчиво протянул адвокат и открыв «тощую» папку, начал перебирать оставшиеся в ней бумаги. - Кое-что...

- Кое-что, - отмахнулся от него мужчина, - может подождать.

- Тогда осталось лишь подписать итоговый вариант брачного договора, - суетливо произнёс адвокат, протягивая пухлую папку. – Вторая сторона поставила все необходимые подписи.

- Да, да... - кивнул Андрей, строя грандиозные планы по завоеванию империи Леонида Петровича.

© Copyright: Дёмина Наталья.

Продолжение следует…