Давайте честно: в России малому бизнесу сейчас особенно трудно. Новости о повышении ставки НДС и снижении порога доходов для уплаты НДС при УСН шокировали многих предпринимателей. Мы здесь не будем давать экономические модели, но расскажем о стратегиях, которые помогут оставаться на плаву. Многие маленькие компании стараются казаться большими и серьезными: делают сайты в стилистике крупных фирм, ведут соцсети максимально официально. Но ваше преимущество — в другом. Вы ближе к вашей аудитории, у вас немного сотрудников, но все они ближе к клиентам. Стройте работу на открытости. Рассказывайте, кто вы и почему занимаетесь этим делом, показывайте реальные фотографии. Во многих сферах — в том же репетиторстве — можно делать ставку на то, что у вас с людьми работают люди — в эпоху распространения ИИ это становится ценностью. Большие компании — это всегда бюрократия. Много уровней согласования, утверждения, коммуникации между отделами… Если вы работаете сами на себя или маленькой командой, мо
Как российскому малому бизнесу сегодня конкурировать с крупными компаниями
30 октября30 окт
431
2 мин