Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Легендарный большой седан от Тойота, о котором мало кто на вторичке знает: делюсь о нем подробностями

Привет всем, уважаемые мои читатели. Для многих бренд Toyota означает надежность и добротность. Именно эта марка у россиян ассоциируется с настоящими японскими автомобилями и в популярности ей явно, не откажешь. Существует немало моделей, у которых бешеная ликвидность на вторичном рынке и соответствующая популярность – Camry, Land Cruiser, Corolla, RAV4 и практически все Lexus. Но есть и модели, о которых нашим соотечественникам мало что известно. И в качестве примера такой «неизвестной Тойота» хочу вашему вниманию представить седан сегмента Е. Автомобиль обладает массой достоинств, но на дорогах общего пользования увидеть его можно очень редко. С другой стороны, он доступен на вторичном рынке и найти ухоженный экземпляр не является большой проблемой. Ниже приведу о таком седане подробности – достоинства и недостатки. Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен раз
Оглавление

Привет всем, уважаемые мои читатели. Для многих бренд Toyota означает надежность и добротность. Именно эта марка у россиян ассоциируется с настоящими японскими автомобилями и в популярности ей явно, не откажешь. Существует немало моделей, у которых бешеная ликвидность на вторичном рынке и соответствующая популярность – Camry, Land Cruiser, Corolla, RAV4 и практически все Lexus. Но есть и модели, о которых нашим соотечественникам мало что известно.

И в качестве примера такой «неизвестной Тойота» хочу вашему вниманию представить седан сегмента Е. Автомобиль обладает массой достоинств, но на дорогах общего пользования увидеть его можно очень редко. С другой стороны, он доступен на вторичном рынке и найти ухоженный экземпляр не является большой проблемой. Ниже приведу о таком седане подробности – достоинства и недостатки.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Легенда Дальнего Востока

Да-да, друзья, именно так. Потому что говорить мы с вами будем о Toyota Crown в кузове S180. Это двенадцатое по счету, поколение модели, которое имеет определенный вес на внутреннем рынке Японии. Собственно, оттуда с правым расположением руля россияне его в нашу страну и завозили.

-2

По большому счету, Краун относится к классу Е – то есть, бизнес-сегмент. Но прямых конкурентов ему выделить трудно. Наиболее близки в этом плане BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-Class.

В то же время, Crown – это бренд в бренде. Суббренд – если так угодно и у него богатая родословная. Нет никаких сомнений, что это «местечковый» японский премиум.

-3

В длину модель растянулась на 4 метра 840 миллиметров. Колесная база же, равна 2 метрам 2850 миллиметров.

О достоинствах

Toyota Crown S180 с пробегом – довольно устойчивый к коррозии автомобиль. Нет, бывают экземпляры с гнилым днищем и порогами, что обусловлено их эксплуатацией в родной стране – преимущественно в северных районах. Но в целом, встретить откровенно гнилой седан достаточно сложно – при том условии, что в аварии он не бывал и не подвергался низкокачественному кузовному ремонту.

-4

Отделка салона – еще один повод похвалить Краун. Обивка кресел кажется вечной и даже рулевой обод затирается крайне неохотно, тогда как крашенный декоративный пластик не теряет своего великолепия спустя многие годы эксплуатации.

Основные двигатели – атмосферные 2,5 и 3,0 литра. Скажу честно, динамику Тойоте они обеспечивают крайне среднюю и в целом, этот автомобиль не располагает к активной езде. В то же время, к ресурсу агрегатов не придерешься – по 400-500 тысяч километров служат играючи. Но бывают общие проблемы в виде клина муфты VVTI, слабоватого ремня навесного оборудования, отказывающей помпы и слабых опор ДВС.

-5

Автоматические трансмиссии склонны к перегреву. Но и они в целом, довольно выносливые.

О недостатках

Их не слишком много и есть субъективные. Например, несмотря на свои крупные размеры, Тойота Краун – автомобиль тесный. Во всяком случае, задний диван рассчитан только на двух человек ростом не выше 185 сантиметров. Спереди же, длинноногие пожалуются на короткие сидушки, из-за которых в дальней дороги затекают ноги.

-6

Второй момент – энергоемкости подвески при полной загрузке хватает не всегда. Она может пробивать. И кстати, сам ресурс ходовой без переборки составляет в пределах 100 000 километров – очень средненько, прямо скажем.

Еще, добавлю сложную электрическую составляющую. Опций у машины – масса и проводка очень мудреная. Поэтому браться за ее ремонт будет далеко не каждый.

Итог

И все же, Toyota Crown S180 – очень любопытное предложение на вторичном рынке. Автомобиль вполне надежный и с богатейшими комплектациями. Способен вызывать позитивные эмоции, что в случае с другими моделями марки бывает очень редко.

А вам Краун нравится? Пишите в комментариях.