1. Задержание ну очень классно, прям огонь ну кроме момента выстрела одного коллабрационисты себе в голову - ну это кинемотограф, допустим. Вообще опера действуют как твари, ну как и должны. Прям веришь, даже в кино, серьезно. Бегающие глаза Устюгова, отлично но у него полжизни актерской играть опера, а он по сути опер только с другой стороны - урод-нацист, но опер. И он реально принимает верное решение, нанести максимальный ущерб. Нет прям все верно. Я конечно прихерел от Кологривова, все его раскритиковали - наглая охуевшая тварь - опера все твари таков удел, хамит, стрелять умеет - два пестика лишнее, но кино . Охерел, он реально переиграл стремилу в известном слове - право удивил, тут он реально сыграл лучше Нет прям мразь-мразью, бабку надо было ногой пнуть - да похер ты тварь моих людей, да я тебя...
2. Есть исторические и идиотские нюансы, я не буду их косаться. Я читал повесть, да я в курсе что Безрукову за 55, а тому самому парню 25 и вообще так быть не могло. Ну ок, не могло