Найти в Дзене

Как преподаватель английского создала прибыльную онлайн-школу — кейс Лингво Академии АК

Как преподаватель английского создала прибыльную онлайн-школу — кейс Лингво Академии АК Эта история — о том, как системный подход в маркетинге и продажах может изменить траекторию проекта. И о том, что даже в условиях неопределённости можно выстроить устойчивый бизнес, если действовать точно и последовательно. Когда Анастасия Клемято — преподаватель английского и французского языков, переводчик и основатель Лингво Академии АК — пришла ко мне, её онлайн-школа была на старте. Проекту было меньше года, и он находился в состоянии, знакомом многим экспертам: — слабая узнаваемость, — отсутствие базы подписчиков, — неэффективные каналы привлечения трафика, — соцсети с минимальной аудиторией (Instagram — около 2 тыс, Telegram — около 200, ВК — около 200), — отсутствовал сайт, — школа не окупала себя, в лучшем случае выходила в ноль, — не было системы в маркетинге и продажах, — и главное — не было ощущения, что проект движется вперёд. Мы начали с диагностики и выстроили стратегию: — упакова

Как преподаватель английского создала прибыльную онлайн-школу — кейс Лингво Академии АК

Эта история — о том, как системный подход в маркетинге и продажах может изменить траекторию проекта.

И о том, что даже в условиях неопределённости можно выстроить устойчивый бизнес, если действовать точно и последовательно.

Когда Анастасия Клемято — преподаватель английского и французского языков, переводчик и основатель Лингво Академии АК — пришла ко мне, её онлайн-школа была на старте.

Проекту было меньше года, и он находился в состоянии, знакомом многим экспертам:

— слабая узнаваемость,

— отсутствие базы подписчиков,

— неэффективные каналы привлечения трафика,

— соцсети с минимальной аудиторией (Instagram — около 2 тыс, Telegram — около 200, ВК — около 200),

— отсутствовал сайт,

— школа не окупала себя, в лучшем случае выходила в ноль,

— не было системы в маркетинге и продажах,

— и главное — не было ощущения, что проект движется вперёд.

Мы начали с диагностики и выстроили стратегию:

— упаковали личный бренд Анастасии,

— внедрили системный подход к маркетингу и продажам,

— расширили каналы коммуникации,

— наладили работу с трафиком, партнёрами и базой,

— создали полноценный сайт, где представлены все продукты Академии,

— внедрили воронки продаж, линейку продуктов, систему аналитики и отчётности,

— отладили взаимодействие с командой и подрядчиками.

Результаты говорят сами за себя:

— Instagram вырос до 18 тыс подписчиков,

— Telegram — до 1300,

— ВК — до 1400,

— YouTube — до 4,6 тыс,

— Академия вышла на стабильную окупаемость и уверенный плюс по выручке.

Но главное — появилась структура, устойчивость и маркетинговая опора.

Анастасия не просто ведёт школу — она управляет системой, которая работает на неё.

Это кейс о том, как эксперт может выстроить прибыльный образовательный бизнес, если перестаёт действовать интуитивно и начинает работать стратегически.👇🏻

ЮтубРутубВконтакте❕Дзен