Как преподаватель английского создала прибыльную онлайн-школу — кейс Лингво Академии АК Эта история — о том, как системный подход в маркетинге и продажах может изменить траекторию проекта. И о том, что даже в условиях неопределённости можно выстроить устойчивый бизнес, если действовать точно и последовательно. Когда Анастасия Клемято — преподаватель английского и французского языков, переводчик и основатель Лингво Академии АК — пришла ко мне, её онлайн-школа была на старте. Проекту было меньше года, и он находился в состоянии, знакомом многим экспертам: — слабая узнаваемость, — отсутствие базы подписчиков, — неэффективные каналы привлечения трафика, — соцсети с минимальной аудиторией (Instagram — около 2 тыс, Telegram — около 200, ВК — около 200), — отсутствовал сайт, — школа не окупала себя, в лучшем случае выходила в ноль, — не было системы в маркетинге и продажах, — и главное — не было ощущения, что проект движется вперёд. Мы начали с диагностики и выстроили стратегию: — упакова
Как преподаватель английского создала прибыльную онлайн-школу — кейс Лингво Академии АК
30 октября30 окт
1 мин