Найти в Дзене

Михаил Кожухов: самые ужасные и самые вкусные блюда мира

Есть блюда, которые я не хотел пробовать и не захочу никогда. Это я понял, когда встретился с масаями в Танзании — теми самыми, которых мы видим в красных накидках, прыгающих с палками. Я быстро сообразил, что это туристическая разводка, и сказал: «Хочу настоящих масаев». — «Поехали». Я попал в какую-то очень грязную деревню, нетрадиционную, с обычными домами, где люди какого-то бомжеватого вида — в рваных и грязных шортах, а вовсе не в красивых красных тряпках. Они уже не прыгают, живут своей жизнью. И вот мы куда-то отошли, они прямо с палки сделали лук, пробили корове вену. Взяли грязную бутылку из-под «Пепси», собрали кровь, замазали её грязью, потом надоили немного молока, нашли палку — по-моему, тоже в помёте испачканную — перемешали эти кровавые сопли с молоком и протянули: «На, брат, пей наше масайское блюдо». Я сказал: «Нет, брат, со всем уважением, но я не хочу провести полтора месяца в инфекционном госпитале. Пей сам». Они с удовольствием выпили. Такое, кстати, есть у многи

Есть блюда, которые я не хотел пробовать и не захочу никогда. Это я понял, когда встретился с масаями в Танзании — теми самыми, которых мы видим в красных накидках, прыгающих с палками. Я быстро сообразил, что это туристическая разводка, и сказал: «Хочу настоящих масаев». — «Поехали».

Я попал в какую-то очень грязную деревню, нетрадиционную, с обычными домами, где люди какого-то бомжеватого вида — в рваных и грязных шортах, а вовсе не в красивых красных тряпках. Они уже не прыгают, живут своей жизнью.

И вот мы куда-то отошли, они прямо с палки сделали лук, пробили корове вену. Взяли грязную бутылку из-под «Пепси», собрали кровь, замазали её грязью, потом надоили немного молока, нашли палку — по-моему, тоже в помёте испачканную — перемешали эти кровавые сопли с молоком и протянули: «На, брат, пей наше масайское блюдо».

Я сказал: «Нет, брат, со всем уважением, но я не хочу провести полтора месяца в инфекционном госпитале. Пей сам». Они с удовольствием выпили.

Такое, кстати, есть у многих северных народов — кровь оленя пьют, в таких полуритуальных, полутрадиционных целях.

-2

Остальное — ну, каких-то уж совсем легендарных вещей вроде «мозга живой обезьяны» я не видел. Интересовался — не попадалось.

А вот о том, какие блюда я бы попробовал и даже назвал бы среди любимых, рассказал в подкасте Kitchen Ceremony, который можно послушать тут – https://kitchenceremony.mave.digital/ep-12

#интервью #михаилкожухов #клубкожухова