Каждый день на дорогах всё чаще мелькают китайские автомобили — и это не просто мода, а осознанный выбор тысяч владельцев. Недавнее исследование SteadyControl (на базе более 10 000 консультаций в автосалонах ЦФО, СЗФО, ПФО и ЮФО) показывает: владельцы Lada (16 %), Kia (9 %) и Nissan (8 %) чаще остальных пересаживаются на китайские марки. Почти половина клиентов (48 %) заявляют, что покупают китайский автомобиль, чтобы наконец «свернуть» со старой машины и получить что-то свежее. Если вы уже устали от постоянных ремонтов, изношенного салона и мелких поломок — это повод задуматься. 15 % покупают китайскую модель, чтобы взять машину побольше — чтобы вмещать семью, багаж, оборудование. 9 % переходят сразу на кроссовер — универсальный вариант, который «и по городу, и по бездорожью». Исследование показывает, что 18 % покупателей ориентируются на поездки по пересечённой местности, 17 % — на городские маршруты, 6 % — на трассу. Множество людей мечтают о загородных выездах, поездках к морю,