Найти в Дзене
Х.

Dire Straits - Making Movies

"А большое колесо продолжает кружиться, надо мной горит неоновый свет, и я просто на вершине блаженства" В конце 1979-го года Dire Straits закончили тур в поддержку "Communiqué" и Марк Нопфлер проводит пол года сочиняя новый материал. Нопфлер привлёк к записи продюсера Джимми Айвана, до этого работавшего с Брюсом Спрингстином. Он сыграл важную роль в работе над "Making Movies", пригласив на запись клавишника Роя Биттана, работавшего до этого с E-Street Band. Важным моментом для группы стал уход из коллектива Дэвида Нопфлера из-за споров с братом. Дэвид уже успел записать свои партии для "Solid Rock" и "Les Boys", в последствии их перезаписал Марк, а дальше с группой стал работать Сид Макгиннис. Хоть Макгиннис и не стал полноправным участником Dire Straits, но группа все-равно разрослась до квинтета, вместе с новым гитаристом Хэла Линдеса и клавишником Аланом Кларком. Dire Straits - Making Movies Открывает пластинку вступление из мюзикла "The Carousel Waltz", написанное американскими

"А большое колесо продолжает кружиться, надо мной горит неоновый свет, и я просто на вершине блаженства"

В конце 1979-го года Dire Straits закончили тур в поддержку "Communiqué" и Марк Нопфлер проводит пол года сочиняя новый материал. Нопфлер привлёк к записи продюсера Джимми Айвана, до этого работавшего с Брюсом Спрингстином. Он сыграл важную роль в работе над "Making Movies", пригласив на запись клавишника Роя Биттана, работавшего до этого с E-Street Band.

Важным моментом для группы стал уход из коллектива Дэвида Нопфлера из-за споров с братом. Дэвид уже успел записать свои партии для "Solid Rock" и "Les Boys", в последствии их перезаписал Марк, а дальше с группой стал работать Сид Макгиннис. Хоть Макгиннис и не стал полноправным участником Dire Straits, но группа все-равно разрослась до квинтета, вместе с новым гитаристом Хэла Линдеса и клавишником Аланом Кларком.

Dire Straits - Making Movies
Dire Straits - Making Movies

Открывает пластинку вступление из мюзикла "The Carousel Waltz", написанное американскими композиторами - Ричардом Роджерсом и Оскаром Хаммерштейном ll, после чего вступают гитары Нопфлера и Макгиннесса. "Tunnel of Love " длиться полных восемь минут, занимая место самой длинной песни на альбоме. Она задаёт всей пластинке расслабленный темп, который является характерным для всего творчества группы.

Кстати, песня стала саундтреком к фильму Ричарда Гира "Офицер и джентльмен".

Вторая песня - мировой хит "Romeo and Juliet", который начинается как самая обыкновенная акустическая баллада, но ближе к середине потрясающе раскрывается, демонстрируя всю прелесть музыки Dire Straits, а также чудесную лирику Марка Нопфлера.

А вот и "Skateway", песня, давшая название альбому. Именно там и встречается фраза "Making Movies", которая так запала в душу Нопфлеру.

Начинается "Expresso Love" с легкой гитарной игры, которая оживает с появления клавиш, а после вообще раскрывается благодаря остальным инструментам, песню активно исполняли на концертах вплоть до 1986-го года.

Особо невзрачная на фоне остальных песен чисто стрейтовская "Hand in Hand" сменяется "Solid Rock" - веселым задорным рок-н-роллом, записанным в духе первых работ Straits, которая прекрасно украшает собой альбом.

Завершает же пластинку легкая баллада "Les Boys".

Dire Straits в 1981-м году.
Dire Straits в 1981-м году.

Третий альбом Dire Straits получился не таким большим по хронометражу, но это вовсе не значит, что он плох, пластинка полна прекрасными песнями, делающие собою альбом, тем самым формируя классический стиль группы.

Еще больше о дискографии группы Dire Straits:

Dire Straits | Х. | Дзен