Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Daihatsu показала мини-фургон Kayoibako-K и футуристичный K-Vision: кемпер с тентом и электроприводом для будущего kei-сегмента

На Японской выставке мобильности компания Daihatsu удивила публику сразу двумя свежими концептами в сегменте kei-автомобилей — Kayoibako-K и K-Vision. Эти малыши не просто очередные городские коробочки, а настоящие носители новых идей для будущего компактного транспорта. Читать на сайте: Daihatsu показала мини-фургон Kayoibako-K и футуристичный K-Vision: кемпер с тентом и электроприводом для будущего kei-сегмента Kayoibako-K — это не просто уменьшенная копия фургона Toyota, а самостоятельный проект, вобравший в себя лучшие черты модульных коммерческих автомобилей. Внешне он напоминает аккуратную коробку с выразительными светодиодными фарами, которые будто бы смотрят на мир с удивлением. Квадратные формы, лаконичный силуэт, минимум лишних деталей — все ради максимальной функциональности. Сбоку — единственная сдвижная дверь, а сзади — плоская дверь и низко расположенные фонари, что облегчает погрузку. Внутри Kayoibako-K — царство минимализма: одно водительское кресло, плавающая приборная

На Японской выставке мобильности компания Daihatsu удивила публику сразу двумя свежими концептами в сегменте kei-автомобилей — Kayoibako-K и K-Vision. Эти малыши не просто очередные городские коробочки, а настоящие носители новых идей для будущего компактного транспорта.

Читать на сайте: Daihatsu показала мини-фургон Kayoibako-K и футуристичный K-Vision: кемпер с тентом и электроприводом для будущего kei-сегмента

Kayoibako-K — это не просто уменьшенная копия фургона Toyota, а самостоятельный проект, вобравший в себя лучшие черты модульных коммерческих автомобилей. Внешне он напоминает аккуратную коробку с выразительными светодиодными фарами, которые будто бы смотрят на мир с удивлением. Квадратные формы, лаконичный силуэт, минимум лишних деталей — все ради максимальной функциональности. Сбоку — единственная сдвижная дверь, а сзади — плоская дверь и низко расположенные фонари, что облегчает погрузку.

Внутри Kayoibako-K — царство минимализма: одно водительское кресло, плавающая приборная панель и простор для груза, который можно адаптировать под разные задачи. Искусственный интеллект помогает оптимизировать перевозки на последнем этапе доставки, а размеры автомобиля строго вписываются в стандарты kei — не более 3,4 метра в длину.

Особого внимания заслуживает версия для любителей путешествий: на крыше — выдвижной тент, лестница, внедорожные шины и даже переносная мебель. Такой мини-дом на колесах отлично подойдет для кемпинга и коротких вылазок на природу. Оформление с надписью «Woodland» и дополнительной светодиодной подсветкой подчеркивает его приключенческий характер.

Судя по отсутствию воздухозаборников и наличию зарядного порта, Kayoibako-K полностью электрический. Хотя Daihatsu пока не раскрывает планы по серийному выпуску, не исключено, что эта модель сменит на конвейере нынешний Atrai, который, к слову, тоже был показан в электрической версии eAtrai — уже как мобильная мастерская для детей.

Второй концепт — K-Vision — демонстрирует, каким может стать kei-автомобиль завтрашнего дня. Чистые линии, современные светодиоды, скульптурные панели и раздвижные двери делают его не только стильным, но и практичным. Построенный на платформе DNGA, он оснащен гибридной установкой с возможностью подзарядки и способен даже питать дом в случае ЧП. Габариты — те же, что у популярных моделей Tanto и Move, а значит, новинка вполне может стать серийной. Пока Daihatsu хранит интригу, но ясно одно: будущее kei-автомобилей обещает быть интересным и технологичным.

Популярные статьи:

-2