Голливуд во главе с Анной Винтур устроил себе карнавал Vogue World, вышел на площадку студии Paramount… и дальше началось то, за что мы вообще смотрим такие шоу: не столько подиум, сколько гости. Кто в шёлке Chanel за десятки тысяч, кто в трусах, кто в костюме масс-маркет бренда за пару сотен долларов.
Тематика: сыграть век золотого Голливуда. Посмотрим, как это у них получилось?
Николь Кидман
Открывала шоу Николь Кидман. Она появилась в образе, который был прямым реверансом классическому нуару: чёрное сатиновое платье, драпированное как у Риты Хейворт в «Гильде» 1946 года. Платье сделали на заказ в Chanel.
У Кидман сейчас непростой личный период, бракоразводная история с Китoм Урбаном обсуждается активнее, чем её фильмы. И вот здесь вместо слёз она выходит и забирает Голливуд обратно себе. Конечно, помочь может, когда у тебя на шее бриллианты Chanel и под руками целый штаб стилистов, но подача решает - кто посмотрел видео с ее походкой, на подиуме она прямо сыграла роль дивы.
Ещё момент. Вокруг ходят разговоры, что «переколола лицо, стала одинаковой с другими». Это любимая мантра комментаторов. А по факту: она не молодится мини-юбкой, не пытается играть в инфантильность, ее фигура лучше 20-летней девушки, и вряд ли кто из комментаторов в 58 лет выглядит так же - это большой труд ТАК выглядеть.
Кендалл Дженнер
Дальше - Кендалл Дженнер. Вот тут я даже слегка ахнула, потому что это не стилизация, вдохновленная фильмом, это буквально кино-костюм. Кендалл вышла на подиум в расшитом кристаллами бодисьюте со страусиными перьями и цилиндром - это тот самый шоугерл-образ Сатин из «Мулен Руж!» 2001 года, в котором снималась Николь Кидман. Тут, на Vogue World, он снова ожил.
И это хитрый ход. Нам ведь долго продавали Кендалл как просто модель из семейства реалити. А тут её поднимают до статуса культурного носителя. В итоге и Кидман, и Кендалл - живый легенды, только в разном возрасте.
Хейли Бибер и Майли Сайрус
Хейли Бибер пришла в чёрном кожаном платье Mugler с открытыми плечами, с розой на груди и напускными рукавами, которые держались ниже линии плеч. Это то самое маленькое чёрное платье, если вычеркнуть слово «скромное»: кожа, вырезы по бокам, глянцевый силуэт. Макияж естественный, волосы гладко убраны назад, не крупные серёжки, чёрные лодочки. Чисто, чуть агрессивно и дорого.
Рядом - Майли Сайрус, тоже в чёрном, тоже в коже, с настроением «рок-звезда». Это сейчас новый глянец - не шифон с элегантной росой страз, а жёсткие линии, чуть байкерская энергетика.
Гвинет Пэлтроу
Гвинет Пэлтроу появилась на красной дорожке в белом комплекте: мягкий, светлый образ в стиле расслабленного люкса с лёгкой прозрачностью ткани и очень спокойной укладкой.
Это новая роскошь 50+: ухоженная и не пытающаяся скрыть свой возраст (смотрим на не закрашенные корни). Это тоже мода - не маскировать возраст, а монетизировать его.
Да, у неё виден натуральные корни на волосах, укладка не для премии Оскар, и именно это считывается как статус. Ты можешь приехать на Vogue World не в корсете с кристаллами, а в полупрозрачной белой драпировке, укутавшись шарфом и тебя всё равно поставят в первый ряд.
Бруклин Бекхэм и Никола Пелтц-Бекхэм
Мой любимый ход вечера: Бруклин Бекхэм и Никола Пелтц-Бекхэм вышли парой в чёрных костюмах Express. Express - это не кутюр за сотни тысяч долларов, это бренд, который продаёт костюмы и верхнюю одежду в ценнике доступной премиум-массовки, и сейчас пара официально с ним сотрудничает.
То есть, внимание: Vogue World, мероприятие, где в одном кадре Chanel Haute Couture и архив «Мулен Руж», пускает на свою дорожку пару в костюмах бренда, который можно просто купить онлайн без личного портного. Это новая модная политика - мы живём в мире, где масс-маркету дают ту же сцену, что и Chanel.
И ещё деталь: Бруклин и Никола всегда любят синхронные образы - одинаковый крой, одна гамма. Они делают это не первый год и превратили парный образ в личную подпись.
Обратите внимание: минимальное количество украшений у всех гостей. Голова чистая, шея чистая, крупной бижутерии мало. У молодых сейчас реально нет цели повесить на себя пол-ювелирного. Это новая эстетика - тело и кожа как главный аксессуар.
Хайди Клум
Хайди Клум - человек, который давно живёт в формате «тело - тоже костюм». На Парижской неделе моды в начале октября она пришла на показ Vetements фактически в голом платье: полностью прозрачная кружевная вещь, видимое бельё, сверху огромный пиджак, плюс серебристые грилзы на зубах.
На Vogue World она продолжила ту же игру, только помягче: белое очень прозрачное мини от Vivienne Westwood весна 2026 из органзы с цветочной вытравкой, пиджаком и чёрными остроносыми лодочками. Она выглядела как невеста после вечеринки.
Это женщина за 50, которая может позволить себе прийти почти без платья и сделать вид, что так и надо. И индустрия это принимает. Потому что сейчас на ковровой дорожке ценится не соответствие дресс-коду, а сила позиции. У Хайди позиция простая: я пришла в чём хочу, и вы всё равно будете фотографировать меня первой.
Джулия Гарнер
Джулия прошлась в образе Марии Антуанетты, которую сыграла Кирстен Данст в одноименном фильме 2006 года. Платье то самое, разработанное Канонеро Миленой и воспроизведенного в Tirelli. Шик, блеск, красота.
Любопытная получилась красная дорожка. Кто-то делает ретро-Голливуд и держит осанку, как Николь, кто-то выходит почти без платья, как Хайди, кто-то выбирает масс-маркет, как Никола и Бруклин, а кто-то появляется в историческом костюме с кринолинами, как Джулия.
Пишите, за чей образ голосуете?
Заглядывайте в мой ТГ-канал о моде, стиле и шитье с эксклюзивными материалами и швейный лайфстайл "Ульяна шьет".
Читайте также: