Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом удачного решения вопроса с возвратом товара ненадлежащего качества, несмотря на название статьи. Заказали сухофрукты с доставкой на дом, шесть позиций, однако изюм, несмотря на исключительно положительные отзывы, оказался плесневым. Мы нередко заказываем изюм, уже много лет и плесневый не попадался ни разу. А тут сорт Голден, он прозрачно-жёлтый и всё видно. Я выяснил, что просто тщательно помыть и обдать кипятком такой изюм не получится, что он непригоден в употребление, может нанести вред организму, такой изюм только на выброс. Поэтому я тут же сделал фотографии, самой упаковки со всех сторон, самого изюма, причём со вспышкой, так лучше заметна плесень. Я не в первый раз делаю заявку на возврат, и бывали случаи, когда её одобряли буквально уже через несколько минут, но в этот раз было не так. Сразу же, в день получения, 22 марта 2025, начал оформлять возврат товара. Отмечу что, конкретно этот товар нельзя вернуть, если он просто не подошёл,