В каждом проекте мы сами квалифицируем лиды. Слушаем звонки, проверяем заявки, составляем отчёты. Но есть один особый вид заявок, который мы называем по-своему - «лиды Шрёдингера». Они одновременно существуют и не существуют. Это - недозвоны. Их много. Иногда - больше половины от всех полученных заявок. И в Calltouch, и в других сервисах автодозвона они просто попадают в отчёт как «нецелевые». Хотя это совершенно не значит, что человек не заинтересован в покупке. Почему это критично для вашего бизнеса Мы знаем: недозвон ≠ плохая заявка. Как это работает на практике: кейс Changan в Приволжье Ситуация: 60 заявок = недозвоны. По версии клиента - все нецелевые: не берут трубку, сбрасывают, срабатывает автоответчик. Отдел продаж недозвоны обрабатывал вручную. Наше предложение: По опыту работы в ВК такой результат просто невозможен. В остальных проектах все в порядке, технических сбоев нет. Решили проверить. Взяли и сами обзвонили все 60 контактов. Результат: Каждый третий оказался целевым л
“Заявки Шрёдингера”: как мы сами прозваниваем недозвоны и превращаем их в лиды
29 октября29 окт
2
2 мин