Найти в Дзене
Надежда Почтова

Отчаянная Часть 2

– Меня ещё никто так не игнорировал! – заявил Арсений, встретивший девушку возле её дома поздней ночью, – За что вы так со мной, Рита?

Начало рассказа

– Простите, я так и не выбрала времени позвонить, – покаялась она, – Как вы меня нашли?

– Это мой секрет. А вы всегда так поздно возвращаетесь?

– Да, почти.

– И опять поздние пассажиры. Отчаянная вы, рискованная. А я так и подумал, что в другое время вас вряд ли застану, – признался Арсений, – вот и сижу здесь с вечера, жду.

– Ну зачем же сидеть, – удивилась Рита, – уж лучше бы позвонили.

– Мы же договорились, что я жду звонка, вот и соблюдаю договорённость, уж такой я принципиальный. Может, пригласите на чай?

– Не могу. Папа уже спит, не хочу его тревожить, да и мне завтра рано вставать.

– Как же быть? Опять пропадёте теперь? Без назначенного свидания я отсюда не уйду.

– Хорошо, давайте завтра вечером. – сдалась Рита, – Обещаю, что позвоню и скажу время встречи.

С той поры они начали встречаться. Арсений ухаживал красиво и был очень настойчив, добиваясь расположения девушки. Через год они поженились. По настоянию мужа Рита перестала заниматься извозом и переехала к нему, но навещала отца чуть ли не каждый день.

Тот поначалу беспокоился за дочь, но, видя, что всё у неё благополучно, успокоился и даже укорял порой за слишком частые визиты. – Чего ты со мной возишься? Что мне сделается?! Не волнуйся ты так, занимайся своими делами, - говорил он.

Только по прошествии нескольких лет начал осторожно спрашивать, почему у них нет детей, не оттого ли, что они не желают этого, а может, не всё у них ладно между собой, вот и не уверена дочь в своём будущем.

– Конечно же, мне хочется детей, – призналась Рита, – только что-то никак не получается у нас. И в семье всё нормально, муж внимательный, заботливый, ничего не могу сказать. И из-за детей не укоряет, говорит, что ему и так хорошо.

– Я не говорил никогда, ведь и ты у нас не знаю каким чудом родилась, – сказал Иван Тимофеевич, – уже и не чаяли, что продолжим свой род, но, хоть поздно, да дождались твоего появления. Потому и спрашиваю, может, как у мамы, проблемы у тебя с этим делом.

– Да нет, врачи говорят, что мы оба с Сеней здоровы. А что не так, не знаю.

– Ну и хорошо, раз здоровы. Значит, время ещё не пришло, какие ваши годы! – успокоил её отец.

***

В начале лета Арсений зачастил к родителям в другой город. Он объяснял это тем, что они затеяли перепланировку своими руками, но не справляются и просят помощи, чтобы поскорей уже её закончить.

Вот и на этот раз он приурочил несколько дней отгулов к выходным и отправился завершать начатый ремонт. Риту не звал с собой, да она и не сильно стремилась к этому, так как отношения со свекровью были натянутые.

Однако на следующий день та позвонила и начала рыдать в трубку, – Ой, горе-то у нас какое! – причитала она, – Приезжай скорей!

– Да что случилось?! – всполошилась Рита, – Что-то с Сеней?

– В больнице мой сыночек, переломанный весь!

– Он что, в аварию попал?

– Что ты меня всё выспрашиваешь?! Здесь узнаешь! Приезжай давай! – и она бросила трубку.

Рита перепугалась, бросила все дела, села в отцовскую машину и помчалась к мужу на выручку, всю дорогу переживая за его состояние и гадая, что же там произошло.

– Только не подведи, Фрося, пожалуйста! – просила она старенькую машину, – Вот сейчас совсем не время рассыпаться, в другой раз - пожалуйста, но не теперь.

К счастью, доехала благополучно. Зайдя в квартиру родителей Арсения, она огляделась. – Что-то я не вижу никакого ремонта, – удивилась она, – а что же он тут делал?

– Так это, – заспешила с объяснениями Людмила Ивановна, – сделали мы уже ремонт, спасибо Севе. Скажи, Лёва, – обратилась за поддержкой к мужу, – какой молодец наш сын, так помог!

Тот что-то хотел возразить, но вонзившийся под рёбра острый локоть супруги остановил готовые сорваться с языка слова. Взглянув на неё озадаченно, он, чуть помедлив, молча закивал, словно болванчик.

– А перепланировка? – допытывалась Рита.

– И её сделали! Да чего ты допрашиваешь-то нас? – рассердилась свекровь, – У неё муж в реанимации, а она ерундой какой-то озаботилась.

– А что с ним случилось, вы можете объяснить?!

– Да чего тут объяснять. Мордоворот какой-то напал на него, избил до полусмерти.

– За что?!

– Да ни за что! – воскликнула Людмила Ивановна, – Ненормальный потому что, вот и бросается на кого ни попадя. Ну чего ты опять вопросы-то задаёшь, может, уже к мужу, наконец, отправишься, чем тут прохлаждаться?

Выходи давай, я сейчас следом, покажу, где больница, – А ты тут оставайся! – обратилась она к мужу, проводила взглядом сноху, наклонилась к нему и что-то зашептала на ухо. Выйдя из подъезда, Рита увидела сидящих на скамейке женщин.

– А ты, никак, жена Сенькина?! – окликнула её одна из них.

– Да. – обернулась она, – А что?

– Всё бы тебе языком чесать, Петровна, – подскочила к востроносой бойкой старушке подоспевшая Людмила Ивановна, – видишь, некогда нам, спешим, не встревай со своими дурацкими разговорами!

Продолжение здесь