xmlns:w="urn:schemas-microsoft-com:office:word"
xmlns:m="http://schemas.microsoft.com/office/2004/12/omml"
xmlns="http://www.w3.org/TR/REC-html40"> По итогам 2025 годам в России вдвое сократится число новых брендов, выходящих на рынок. Как член жюри премии «Бренд года» я искренне переживаю – будет ли нам что судить и из чего выбирать при этом? Тенденция вызывает серьезную обеспокоенность не только у меня, но и в индустрии в целом. Разберемся, в чем же дело. Немного данных За январь-сентябрь 2025 года число появившихся на российском рынке новых отечественных и международных брендов упало на 37,5% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. По итогам года ожидается, что количество новых брендов может сократиться вдвое. По данным аналитиков, за первые девять месяцев этого года на российском рынке появилось 37 новых брендов, из которых 24 — отечественные, а 13 — иностранные. Прогнозируется, что к концу года общее количество новых брендов будет около 51, что значительно ниже уровня прошл