Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

SEAT Ibiza 2026: бестселлер с новым дизайном, цифровым салоном и обещанием гибридной версии

Испанский бренд официально представил обновлённую версию своего легендарного хэтчбека SEAT Ibiza 2026 года, который теперь готовится к выходу в 2026 году. Вместе с ним дебютировал и свежий Arona, что стало логичным продолжением стратегии бренда по продлению жизненного цикла своих ключевых моделей. Напомним, что Ibiza — это настоящий долгожитель в линейке SEAT: с 1984 года по всему миру разошлось свыше шести миллионов экземпляров, и модель по праву считается одним из столпов сегмента B. Читать на сайте: SEAT Ibiza 2026: бестселлер с новым дизайном, цифровым салоном и обещанием гибридной версии В этот раз испанцы ограничились фейслифтингом, но перемены заметны с первого взгляда. Передняя часть автомобиля получила новую шестиугольную решётку радиатора, а также полностью светодиодную оптику, которая теперь идёт в базе для всех комплектаций. Световые элементы стали уже, что визуально расширяет автомобиль и придаёт ему более современный облик. Бамперы также подверглись переработке: противоту

Испанский бренд официально представил обновлённую версию своего легендарного хэтчбека SEAT Ibiza 2026 года, который теперь готовится к выходу в 2026 году. Вместе с ним дебютировал и свежий Arona, что стало логичным продолжением стратегии бренда по продлению жизненного цикла своих ключевых моделей. Напомним, что Ibiza — это настоящий долгожитель в линейке SEAT: с 1984 года по всему миру разошлось свыше шести миллионов экземпляров, и модель по праву считается одним из столпов сегмента B.

Читать на сайте: SEAT Ibiza 2026: бестселлер с новым дизайном, цифровым салоном и обещанием гибридной версии

В этот раз испанцы ограничились фейслифтингом, но перемены заметны с первого взгляда. Передняя часть автомобиля получила новую шестиугольную решётку радиатора, а также полностью светодиодную оптику, которая теперь идёт в базе для всех комплектаций. Световые элементы стали уже, что визуально расширяет автомобиль и придаёт ему более современный облик. Бамперы также подверглись переработке: противотуманные фары и датчики теперь обрамлены стильными чёрными вставками, а в версии FR акцент сделан на спортивных деталях экстерьера (фото: SEAT).

Сзади обновлённая Ibiza может похвастаться новым бампером и затемнённой алюминиевой надписью модели, что добавляет автомобилю элегантности. Задние фонари теперь тоже полностью светодиодные, а в палитре кузова появились свежие оттенки — Liminal, Oniric и Hypnotic, которые расширяют возможности персонализации. Линейка дисков теперь включает варианты от 15 до 18 дюймов.

Внутри салон стал ещё уютнее и современнее. SEAT сделал ставку на улучшенные материалы отделки, новые текстуры и цветовые решения. Рулевое колесо теперь обтянуто перфорированной кожей, а боковые дефлекторы украшены подсветкой. В версии FR водителя встречают спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. Цифровая приборная панель на 10,25 дюйма (опция) и мультимедийный экран до 9,2 дюйма (в базе — 8,25 дюйма) делают интерьер технологичным и удобным. Мультимедиа поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а за качественный звук отвечает новая аудиосистема SEAT Sound.

Безопасность и комфорт — ещё один приоритет. В арсенале Ibiza 2026 года — адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, мониторинг усталости водителя, ассистент удержания в полосе, распознавание знаков, контроль слепых зон и автоматические фары дальнего света.

Что касается техники, под капотом представлены исключительно бензиновые моторы: от 1,0-литрового атмосферника на 80 л.с. до 1,5-литрового турбоагрегата мощностью 150 л.с. Коробки передач — механика на 5 или 6 ступеней, либо 7-ступенчатый «робот» DSG с двойным сцеплением. Привод — только передний. Для любителей индивидуальных настроек предусмотрен выбор режимов движения: Eco, Normal, Sport и Individual, которые меняют отклик двигателя, рулевого управления и трансмиссии.

Пока что гибридных или электрических версий Ibiza не будет, однако SEAT уже подтвердил, что в 2027 году появятся модификации с 48-вольтовой мягкой гибридной системой (MHEV), что позволит модели получить долгожданную экологическую маркировку ECO. Платформа MQB A0 полностью готова к такой трансформации, хотя полный привод для Ibiza по-прежнему не предусмотрен.

Старт продаж обновлённой Ibiza намечен на первый квартал 2026 года. Цены пока не объявлены, но очевидно, что новинка будет стоить дороже нынешней версии, стартующей с отметки 17 500 евро. Производство останется в Испании, на заводе в Марторелле, что подчеркнёт национальную идентичность модели.

Популярные статьи:

-2