Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

BMW 8 Серии: Великолепный конформист. Или почему быть лучшим — не значит быть особенным

Привет, мужики! Сергей «Эталонный» Воронов на связи, и сегодня мы поговорим об автомобиле, который напоминает мне отличника в классе — все делает идеально, но без души. Перед вами BMW 8 Серии — машина, которая пытается стать эталоном роскоши, но получается эталоном... BMW. Усаживайтесь поудобнее, будет интересно. Исторически цифра «8» в BMW означала нечто особенное — вспомните легендарные 850CSi или Z8. Новая 8-я Серия должна была стать флагманом, венцом творения баварцев. Но получился скорее очень красивый, очень дорогой и очень... типичный BMW. Он заменил 6-ю Серию, но отличие в основном в нумерации. Как сказал один мой знакомый: «Это как переименовать «бизнес-класс» в «первый» — суть та же, просто цена выше». Внешность 8-й Серии — это спор между дизайнерами и инженерами. С одной стороны — стремительный профиль, рельефные бока, широкая колея. С другой — массивная решетка радиатора, которая большую часть времени закрыта для аэродинамики. Активные заслонки — технологично, но как-то сли
Оглавление

Привет, мужики! Сергей «Эталонный» Воронов на связи, и сегодня мы поговорим об автомобиле, который напоминает мне отличника в классе — все делает идеально, но без души. Перед вами BMW 8 Серии — машина, которая пытается стать эталоном роскоши, но получается эталоном... BMW. Усаживайтесь поудобнее, будет интересно.

Глава 1. Наследник без короны

Исторически цифра «8» в BMW означала нечто особенное — вспомните легендарные 850CSi или Z8. Новая 8-я Серия должна была стать флагманом, венцом творения баварцев. Но получился скорее очень красивый, очень дорогой и очень... типичный BMW.

Он заменил 6-ю Серию, но отличие в основном в нумерации. Как сказал один мой знакомый: «Это как переименовать «бизнес-класс» в «первый» — суть та же, просто цена выше».

Глава 2. Дизайн: между агрессией и элегантностью

Внешность 8-й Серии — это спор между дизайнерами и инженерами. С одной стороны — стремительный профиль, рельефные бока, широкая колея. С другой — массивная решетка радиатора, которая большую часть времени закрыта для аэродинамики. Активные заслонки — технологично, но как-то слишком рационально для автомобиля за 10 миллионов рублей.

Опциональная карбоновая крыша с двойным изгибом — прекрасна. Но общие пропорции напоминают увеличенную 3-ю Серию. Это как надеть дорогой костюм на человека, который обычно ходит в джинсах — солидно, но не органично.

Глава 3. Техническое совершенство: все есть, но души нет

Под капотом — инженерная поэма:

- M850i: 4.4-литровый V8, 530 л.с. — для тех, кто считает, что мощности много не бывает

- 840d: 3.0-литровый дизель — для прагматичных эстетов

- M8: заявленные 600+ л.с. — для тех, кому мало

Полный привод, адаптивная подвеска, система активного противодействия крену — технологии из арсенала 7-й Серии. Вес около 1900 кг — впечатляюще для автомобиля таких размеров.

Но вот управление... Руль точный, но бездушный. Он не общается с водителем, а просто выполняет команды. Как высококлассный официант — вежливо, профессионально, но без эмоций.

Глава 4. Интерьер: роскошь по шаблону

Салон безупречен с точки качества материалов. Но дизайн... Узнаете? Да, это тот же интерьер, что и в 3-й Серии, только с более дорогой кожей. iDrive по-прежнему лучший в мире, но за 100 тысяч фунтов хочется чего-то уникального.

Пространства достаточно, комфорт на высшем уровне. Но ощущения, что ты в особом автомобиле, нет. Это как номер люкс в дорогом отеле — все есть, но нет души.

Глава 5. Конкуренты и цена: один против аристократов

Новый M850i стоит от 10 000 000 рублей. С опциями — легко до 12-13 миллионов.

Конкуренты:

- Bentley Continental GT — настоящая аристократия, дороже всего на 20%

- Mercedes-AMG GT 4-Door — более спортивный, более дерзкий

- Porsche Panamera — более драйверский, более интересный

Проблема 8-й Серии в том, что она не предлагает ничего, чего нет у других BMW. Это лучшая версия того, что мы уже видели.

Вердикт «Эталонного»:

Плюсы:

- Безупречное качество исполнения

- Мощные и современные двигатели

- Отличная плавность хода

- Всепогодная универсальность

Минусы:

- Недостаточно уникальный для своего класса

- Слишком похож на младшие модели

- Рулевое управление без характера

- Цена на грани разумного

Кому подойдет:

1. Фанатам BMW, готовым платить за лучшую версию

2. Тем, кто ценит надежность выше эксклюзивности

3. Всем, кто считает Bentley слишком пафосным

Итог:

BMW 8 Серии — идеальный автомобиль для тех, кто не хочет выделяться, но требует самого лучшего. Он делает все правильно, но без вдохновения. Это технический шедевр, лишенный харизмы.

Как сказал один владелец: «Я не испытываю к нему эмоций, но не могу найти ничего лучше». Возможно, в этом и есть его главная сила — он настолько совершенен, что к нему не придраться.

Но если вы ищете автомобиль, который заставит сердце биться чаще — смотрите на Bentley. Или на Porsche. Или даже на старую 8-ю Серию. Потому что быть лучшим — не всегда значит быть особенным.

P.S. Настоящие ценители все равно будут мечтать о i8. Потому что будущее всегда интереснее настоящего.

Материалы по теме