Найти в Дзене
МУЖСКИЕ МЫСЛИ

BMW i8: Пришелец из будущего, который платит за бензин как все

Привет, мужики! Сергей "Из будущего" Волков на связи, и сегодня мы поговорим об автомобиле, который похож на гастролирующего инопланетянина — все им восхищаются, но никто не готов приютить у себя дома. Знакомьтесь — BMW i8, гибридный суперкар, который заставляет физиков плакать от счастья, а бухгалтеров — от ужаса. Четыре года с момента дебюта, а i8 все еще выглядит так, будто его дизайнер вдохновлялся фильмами "Бегущий по лезвию". Углеродное волокно, крылья-двери, футуристичные линии — этот автомобиль не едет по дороге, а парит над ней. В России его внешность вызывает две реакции: "Вау!" и "Вызывайте ГИБДД!". Особенно хорош родстер — его трехслойная тканевая крыша складывается за 15 секунд, превращая вас из пилота звездолета в серфера на электрической волне. Правда, в московской пробке это ощущение быстро проходит — вокруг не океанские просторы, а бетонные джунгли. Под невероятным кузовом скрывается не менее невероятная начинка: - 1.5-литровый бензиновый двигатель — 231 л.с., задние к
Оглавление

Привет, мужики! Сергей "Из будущего" Волков на связи, и сегодня мы поговорим об автомобиле, который похож на гастролирующего инопланетянина — все им восхищаются, но никто не готов приютить у себя дома. Знакомьтесь — BMW i8, гибридный суперкар, который заставляет физиков плакать от счастья, а бухгалтеров — от ужаса.

Глава 1. Внешность: когда космический корабль припарковался у "Пятерочки"

Четыре года с момента дебюта, а i8 все еще выглядит так, будто его дизайнер вдохновлялся фильмами "Бегущий по лезвию". Углеродное волокно, крылья-двери, футуристичные линии — этот автомобиль не едет по дороге, а парит над ней. В России его внешность вызывает две реакции: "Вау!" и "Вызывайте ГИБДД!".

Особенно хорош родстер — его трехслойная тканевая крыша складывается за 15 секунд, превращая вас из пилота звездолета в серфера на электрической волне. Правда, в московской пробке это ощущение быстро проходит — вокруг не океанские просторы, а бетонные джунгли.

Глава 2. Техническое волшебство: три сердца в одном кузове

Под невероятным кузовом скрывается не менее невероятная начинка:

- 1.5-литровый бензиновый двигатель — 231 л.с., задние колеса

- Электромотор — 143 л.с., передние колеса

- Суммарно 374 л.с. и 570 Н·м крутящего момента

Это как иметь сразу три автомобиля в одном:

1. Спортивный режим — полный привод, разгон до 100 км/ч за 4.4 секунды

2. Гибридный режим — умная экономия, расход около 2.1 л/100 км

3. Электрический режим — тихий ход до 120 км/ч, запас хода 50 км

Вес? Всего 1535 кг для купе — легче, чем многие спорткары. Достигается за счет углеродного волокна и алюминия. i8 — это диета по-баварски.

Глава 3. Вождение: между футуризмом и реальностью

Садитесь за руль — и попадаете в кабину космического корабля. Приборная панель — сплошной экран, руль — как у гоночного болида. Заводите — тишина, если включен электрический режим.

На трассе i8 проявляет характер:

- Плюсы: точное рулевое, отличная развесовка, феноменальная топливная экономичность

- Минусы: жестковатая подвеска для российских дорог, ограниченная видимость назад

Обновление 2018 года принесло более емкую батарею (+70%) и доработанную подвеску. Немцы учли пожелания владельцев — недостаточная поворачиваемость ушла в прошлое.

Глава 4. Цена вопроса: плата за будущее сегодня

Новый i8 стоил от 10 000 000 рублей. На вторичном рынке 2015-2017 годов просят 6-8 миллионов.

Конкуренты:

- Porsche 911 — классика, но без футуризма

- Audi R8 — мощнее, но "прожорливее"

- Tesla Model S — практичнее, но без эмоций

Глава 5. Вердикт "Из будущего": стоит ли покупать машину-мечту?

Плюсы:

- Футуристичный дизайн, вызывающий восторг

- Невероятная топливная экономичность

- Низкие налоги (выбросы 42 г/км)

- Уникальность в каждом движении

Минусы:

- Высокая цена и сильная амортизация

- Ограниченная практичность

- Дорогое обслуживание

- Не для российских реалий

Кому подойдет:

1. Техногикам, следящим за трендами

2. Бизнесменам, желающим выделиться

3. Всех, кто считает Tesla слишком банальной

Итог:

BMW i8 — это не просто автомобиль. Это заявление. Демонстрация того, что будущее уже наступило, просто оно еще не для всех. Он сочетает в себе несочетаемое: экологичность и эмоции, экономичность и производительность.

Как сказал один владелец: "Это лучшая машина, которую я когда-либо продавал с таким облегчением". i8 дает незабываемые эмоции, но требует жертв — в деньгах, практичности и здравом смысле.

Если вы готовы платить за возможность на несколько лет опередить время — ваш выбор очевиден. Остальным же советую подождать, пока это будущее станет доступнее. Как показывает история, технологии имеют привычку дешеветь.

P.S. А пока вы думаете, i8 продолжает бороздить дороги, вызывая удивление и восхищение. Как минимум, до следующей заправки.

Материалы по теме