Найти в Дзене
малинка

Чужие грехи. Часть 5.

начало предыдущая - Что с тобой? Что-то еще случилось? – спросил Вячеслав Алену. - Случилось… - все так же задумчиво ответила она. - Ну же, говори. Что? – почему-то испугался Слава. - Мама звонила. Она завтра будет в нашем городе проездом. Попросилась переночевать. Сказала, что хочет с тобой познакомиться. Ты же не против? – с какой-то надеждой посмотрела Алена на Славу, она ведь еще не знала о том, что рассказала ему Тамара Петровна. - Ты уже согласилась? – спросил Слава растерянно, представляя, какой будет скандал, если его мать об этом узнает. - Конечно. А что тут такого? Она же моя мама. – не понимала Алена, почему он так напряжен, тем более, что они обсуждали ее приезд на свадьбу и обговаривали, что, в целях экономии могут поселить ее и бабушку, если та, конечно, сможет приехать, у себя. Им, в любом случае, предстоит познакомиться. Она ведь не будет скрывать своего мужа от матери, а мать от мужа. Других родственников у нее, все-равно, нет. Зато, скоро появится ребенок, о котором Л

начало предыдущая

- Что с тобой? Что-то еще случилось? – спросил Вячеслав Алену.

- Случилось… - все так же задумчиво ответила она.

- Ну же, говори. Что? – почему-то испугался Слава.

- Мама звонила. Она завтра будет в нашем городе проездом. Попросилась переночевать. Сказала, что хочет с тобой познакомиться. Ты же не против? – с какой-то надеждой посмотрела Алена на Славу, она ведь еще не знала о том, что рассказала ему Тамара Петровна.

- Ты уже согласилась? – спросил Слава растерянно, представляя, какой будет скандал, если его мать об этом узнает.

- Конечно. А что тут такого? Она же моя мама. – не понимала Алена, почему он так напряжен, тем более, что они обсуждали ее приезд на свадьбу и обговаривали, что, в целях экономии могут поселить ее и бабушку, если та, конечно, сможет приехать, у себя.

Им, в любом случае, предстоит познакомиться. Она ведь не будет скрывать своего мужа от матери, а мать от мужа. Других родственников у нее, все-равно, нет. Зато, скоро появится ребенок, о котором Лариса еще пока ничего не знает. Алена решила не сообщать по телефону эту новость, раз та, все-равно, скоро приедет.

- А ты со мной не могла посоветоваться? – недовольно спросил Слава.

Ему, конечно, было крайне интересно посмотреть на женщину, из-за которой сложилась вся эта неприятная ситуация, но он, все-таки, понимал, что сейчас для этого совсем не время.

- Да что тут такого-то? Ты бы отказал своей маме, если бы она попросилась переночевать? – обиделась Алена, искренне не понимая, чего так злится Слава.

- Ладно, прости. Что-то я сегодня устал уже. Во сколько она приедет?

- Ближе к вечеру. Точно не знаю. Слав, что сказала твоя мама? Ты поэтому злишься?

- Да ничего она не сказала. Не переживай. Давай спать ляжем. Мне завтра рано вставать на работу.

- Ну хоть что-то она объяснила? – не унималась Алена.

- Ну, все, хватит. Не устраивай допрос. Я же тебе уже сказал, она ничего не стала объяснять. Не волнуйся, все будет хорошо. – обнял он невесту, чтобы та хоть немного успокоилась и перестала задавать ему вопросы, на которые у него пока и у самого не было четких ответов.

Как так вот все в один день могло испортиться? Было ведь все так хорошо, даже отлично, к свадьбе готовились, беременности радовались. А теперь… Будет ли, вообще, эта свадьба? Слава не понимал, как ему поступать теперь.

Не выгонит же он будущую тещу из дома, тем более, без видимой на то причины, известной только ему и Тамаре Петровне. Абсолютно точно, Алена не знает и даже не догадывается об этой истории, которая теперь сводила Славу с ума.

Он долго не мог уснуть, смотрел на спящую Алену и думал о том, какую женщину он увидит перед собой завтра? Мать сказала, что они с Аленой похожи, как две капли воды, значит, она красивая. Но, все же, это в голове не укладывалось.

Тамара описывала гулящую и совершенно беспринципную особу. С образом Алены это не клеилось, она-то скромная, милая, тихая девушка. А, может быть, в тихом омуте черти водятся? Теперь Слава смотрел на нее несколько другими глазами.

Все же, слова матери не прошли мимо ушей. Он стал припоминать разные моменты, когда Алена, например, разговаривала с кем-то по телефону, выйдя из комнаты, или переписывалась с однокурсником, по ее словам, по учебе.

А что, если он просто не хотел замечать подвоха? Что, если его милая невеста, и правда, крутила еще с кем-то роман? Слава старался гнать от себя эти мысли, но то зерно сомнения, посеянное в его душе Тамарой Петровной, кажется, начало прорастать.

Мать ведь никогда его не обманывала, ее слова всегда были истиной в последней инстанции. Может быть она и сейчас права? Слава мучился почти до самого утра, пока его, все-таки, не сморил сон.

Весь день он на работе был, как в воду опущенный. Даже коллеги заметили, что с ним что-то происходит. Но он никому ничего не стал рассказывать, ждал вечера, чтобы поскорее отправиться домой и своими глазами посмотреть на мать Алены.

Когда он пришел домой, его удивлению не было предела. Он уже успел нарисовать в своей голове ее примерный образ. На его взгляд, она непременно будет ярко одета и накрашена, будет вести себя вызывающе, будет громко смеяться по поводу и без, не прочь будет отметить встречу и знакомство.

По крайней мере, так Слава представлял себе гулящую, распутную женщину ее возраста. Вместо этого он увидел перед собой стройную, красивую, совсем еще молодую женщину в красивом строгом костюме и с аккуратной прической.

Она, явно, следила за своей внешностью и хорошо за собой ухаживала. Маникюр, макияж – все идеально. На лице ни намека на то, что она любительница напитков или тусовок. Она, и правда, могла бы соблазнить любого мужчину, была в ней какая-то неповторимая женская харизма, изюминка.

Хотелось смотреть на нее, не отрываясь, разглядывать ее лицо, фигуру, вдыхать аромат ее духов. Слава еще не встречал таких женщин. Она была похожа скорее на бизнесвумен, нежели чем на доступную женщину из подворотни, какой представлял себе ее Слава, исходя из слов матери.

Может быть она ошиблась, и это совсем другая Лариса, которая совершенно никакого отношения не имеет к этой истории? Но у Алены ведь одна мать, и зовут ее Лариса, они родом из того города. Вряд ли это ошибка или просто совпадение.

- Мама, познакомься, это Слава – мой жених. Это моя мама, Лариса Васильевна.

- Очень приятно. – ответила Слава, рассматривая будущую родственницу.

- Мне тоже очень приятно. Вы извините, я только что с самолета, даже переодеться не успела. Если Вы не против, я бы приняла душ и переоделась. Дочь, покажи мне все. – говорила Лариса, не сводя при этом глаз со Славы, ей нравилась его реакция, и то, как он на нее смотрит.

Слава почувствовал себя неловко под ее пристальным взглядом. Она, как будто намеренно пыталась его смутить. Но зачем она это делала, совершенно непонятно. Она ведь не приехала его соблазнять?

Зачем? Он ведь ее будущий зять, тем более, ее единственная дочь тоже находится здесь. Но, почему-то, Алена, как будто и не обратила на это никакого внимания. Она отвела мать в ванную, показала ей там все и пошла на кухню накрывать на стол.

- А кем работает твоя мама? Ты не говорила. – спросил Слава, почему-то шепотом, хоть и знал, что Лариса их не услышит из-за шума воды.

- Что-то связано с кадрами… Я точно не знаю. Она постоянно летает куда-то. – ответила Алена, не отвлекаясь от своих дел.

- Высокие отношения. Ты, получается, практически ничего не знаешь о своей матери? – усмехнулся Слава.

- Знаю достаточно много для того, чтобы держаться на расстоянии. – ответила Алена и больше не проронила ни слова до того момента, пока Лариса не появилась.

Она предстала перед ними в красивом черном шелковом халате в пол, больше напоминающем вечернее платье, чем в очередной раз поразила Вячеслава. продолжение