Слава сидел за столом и изо всех сил старался так откровенно не таращиться на будущую тещу, но это было невозможно, она, как будто приковывала к себе его взгляд, особенно когда обнажила свою татуировку на руке, уходящую куда-то вверх и будоражащую воображение.
- Какими судьбами, мама? – спросила Алена, она была, явно, не довольна ее поведением, но, не удивлена, кажется.
Мамаша могла бы и поскромнее вести себя в ее доме, тем более, с ее женихом. По крайней мере, могла бы хотя бы постараться. Однако, Лариса была в своем репертуаре, что Алену раздражало, естественно.
Она еще в детстве хлебнула из-за нее сполна, и, надеялась, что, когда повзрослеет, ей удастся забыть о выходках матери, которой она всю ее жизнь была совершенно неинтересна. По крайней мере, не интересна, как ребенок, как дочь.
Конечно, Лариса не всегда была такой, как сейчас. В ее жизни было все: и алкоголь, и правонарушения, и слишком уж откровенное поведение, повсюду сопровождаемое общественным осуждением.
Чуть ли не с самого рождения за Аленой тянулся шлейф дочки той самой Лариски, которую в маленьком городе знали, наверное, все. Бабушка Валентина Витальевна тоже пострадала от поведения единственной дочери, но считала ее распутность, скорее, своим грехом.
Это ведь она такую дочь вырастила и воспитала, значит, ей и расплачиваться, что она и делала, воспитывая вместо нее ее ребенка. Валентина понимала, что девочка ни в чем не виновата, она старалась вложить в нее всю душу, сама с Ларисой не общалась.
Несколько лет назад Лариса, как сама говорила, вытянула счастливый билет. Наконец-то, встретила и охмурила мужчину, который предал ей просто космический по меркам того города, старт, огромный толчок вперед.
Он устроил ее на хорошую работу, благодаря ему Лариса полностью преобразилась, даже сделала несколько пластических операций. Стала такой, как сейчас. С мужчиной она, конечно же, давно уже рассталась, она ни с кем в отношениях долго не задерживалась, ей быстро становилось скучно.
Тем не менее, ей удалось закрепиться и сохранить новый уровень жизни, хотя, чем конкретно она занималась, никто толком и не знал. Алена, конечно, догадывалась, но даже не хотела об этом думать. Она была уверена, что там нет ничего хорошего.
Несмотря на изменившееся свое материальное положение, дочери Лариса не помогала. И это было, скорее, Аленино решение. Когда ей было пятнадцать, между ними случился конфликт, после которого они не общались долгое время, и Алена, вообще, забыла о том, что у нее есть мать, потому что нормальная мать никогда так не поступит со своим ребенком.
Лариса пыталась свести Алену с одним богатым и влиятельным мужчиной, который случайно увидел девчонку и положил на нее глаз. Простыми словами, Лариса чуть ее не продала. Ее не смущало совершенно то, что дочь была еще несовершеннолетней даже, по сути, еще ребенком.
После этого Алена думала, что больше, вообще, никогда не будет общаться с матерью. Но, тем не менее, спустя какое-то время Лариса снова стала появляться в ее жизни, пыталась найти к ней подход, пыталась помириться и вымолить прощение.
Так совпало, что в этот же период времени одна из подруг Алены потеряла свою маму. Она так страдала, так убивалась. Это произвело на Алену очень сильное впечатление. Ее то мать жива, и она раскаивается. В общем, ее сердце дрогнуло, и они снова начали общаться, хоть это и происходило крайне редко.
Обо всем этом Слава, естественно, не знал, и даже не догадывался. Он и предположить не мог, что на самом деле представляет из себя Лариса. Да и теперь картинка не была полной. Но теперь он понимал, что его мать, возможно, была права.
Такая, как Лариса, запросто могла увести из семьи мужика, даже несмотря на то, что у него был маленький сын.
- Я же говорила, я проездом. Завтра утром снова улетаю. Вот, решила тебя навестить и заодно познакомиться с твоим женихом. Я же должна знать, с кем ты решила связать свою жизнь. – улыбаясь, отвечала Лариса.
- А чем Вы занимаетесь? – спросил Слава, выйдя из ступора.
- Да так. Много чем. Это совсем не интересно. Вы лучше расскажите, Вы как живете? Что планируете дальше? Я так поняла, у Вас свадьба на носу. К сожалению, я не смогу на ней присутствовать. Но, подарок за мной. – все так же улыбалась Лариса.
- У нас все хорошо. Свадьба, и правда, уже скоро. Мы к ней готовимся. – ответила Алена.
- Кстати, как там бабуля? Как у нее здоровье?
- Все хорошо. Вы так и не общаетесь?
- Ты же ее знаешь. Упертая. – ответила Лариса, только сейчас улыбка исчезла с ее лица.
- Это не удивительно. – буркнула еле слышно Алена.
- Не начинай. Не порти настроение. Ну, а Вы, Вячеслав? – пристально посмотрела она на будущего зятя и снова заулыбалась, как будто гипнотизируя его.
- Я автослесарь. – ответил Слава, уже понимая, что что-то не так, между матерью и дочерью чувствовалось напряжение.
- Достойно. Надеюсь, Вы сумеете обеспечить мою дочь всем необходимым, и даже больше.
- Мам! – недовольно одернула ее Алена.
- А что, мам? Ты молодая, красивая, ты достойна всего самого лучшего. Я всегда тебе об этом говорила.
- У нас все хорошо. Мы любим друг друга.
- Кто же спорит? Но одной любовью сыт не будешь.
- Не переживай за нас. У нас, и правда, все хорошо.
- Ну и хорошо. – сказала Лариса и приступила к ужину.
Слава ждал, когда Алена расскажет матери о своей беременности, но, так и не дождался. Алена в какой-то момент передумала. Она решила, что ей эта информация ни к чему. По крайней мере, ей бы не хотелось, чтобы Лариса стала полноценной бабушкой ее ребенку, и в этом она в очередной раз убедилась сегодня.
Когда они общались по телефону, не видя друг друга, находясь на огромном расстоянии, Алене, порой, казалось, что мать изменилась. Но сейчас, увидев ее спустя долгое время, она понимала, что это совсем не так.
О ребенке узнает потом, когда-нибудь. А завтра утром она уедет, и они снова долго не увидятся. И это очень хорошо. Когда все улеглись, Слава снова долго не мог уснуть. Он отправился на кухню, для того чтобы выпить воды.
- Не спится? – услышал он голос Ларисы, вздрогнув от неожиданности, резко повернулся и увидел ее в полупрозрачной ночной сорочке.
- Пить захотел. – ответил он и попытался уйти, но Лариса преградила ему путь.
- А ты симпатичный. – сказала она и провела рукой по его щеке.
- Лариса Васильевна, что Вы делаете? – совершенно обалдел Слава.
- Да так, ничего. Спокойной ночи. – хихикнула она и отступила.
- Сумасшедшая! – вырвалось у Славы, и он быстро вернулся в комнату к Алене, которая спокойно спала.
Что это было? Слава лег в кровать, сердце колотилось. Неадекватное поведение Ларисы выбило его из равновесия. Чего она добивается? Это, что, какая-то проверка? Она решила проверить, устоит ли он перед другой женщиной? Решила убедиться в том, что он, действительно очень сильно любит ее дочь? продолжение