В ответ на пост
Пост залетел через репост из telegram канала в linkedin — 11 тыс. охватов за 1 тыс. руб!
И это автоматизация, на настройку которой потребовалось всего пару часов, чтобы разобраться с нуля, и которая продолжает работать.
Кажется, мы сэкономили минимум 7 раз, потому что аудитория предпринимателей в LinkedIn на такой объем столько стоит.
Помните этот пост? Это был он.
Недавно мы начали обсуждать контент-заводы ещё глубже, у меня есть друг Олег, который сделал вокруг этой темы закрытое сообщество.
А меня давно напрягало, что посты, которые я пишу в телеге, не имеют органики — ведь в телеге её нет 😀. Здесь пост набрал 118 просмотров и 3 реакции — это курам на смех 🐓
В общем, погружение в тему с контент-заводами усилило во мне одну простую мысль: органика — это как платный трафик, тут есть тесты гипотез, залетевший контент нужно масштабировать по каналам и аккаунтам. Только здесь нужно больше вкладываться в контент — вложения человеческого ресурса решают, а не материального (рекламный бюджет).
Кстати, человеческий ресурс — это команда. Вы можете с нами собрать команду, которая будет отрабатывать этот и другие инструменты на партнёрских условиях, а дальше лидировать и развивать операционку, и даже стратегию по нашему алгоритму взращивания внешнего отдела развития — без окладов и 10 млн вложений, в 100 раз дешевле (как это делать смотрите в МК в посте выше).
🏭 Что произошло на практике:
1. Нашёл сервис для репостов в другие соцсети.
2. Подключил LinkedIn и ещё пару.
3. Не без проблем — репосты летели криво или вообще не летели.
4. Конечно, Артем из команды мне помог всё докрутить (куда мы без команды).
5. И я забыл об этом.
Даже не знал, работает или нет — просто занимался своими делами и писал контент в тг как обычно (с привычкой ничего не поделать).
Сегодня переписка с Артемом:
— Ты не останавливал репосты?
— Не-а, не трогал его.
— Ура!
— Ну вроде он отправляет по 3 поста, да ведь?
— Сейчас посмотрю. Охренеть, пост набрал 11 тыс. показов!
В общем, пишу поделиться радостью. Цена вопроса ±1000 руб., кому рассказать про связку — пишите в комменты, будет больше 3 человек — раскрою, что и где настроить. А больше 10-ти выдам материал в паблик.