Найти в Дзене
Проделки Генетика

Приманка для одиночек. Глава 19. Чёрный город. Часть 2

Зирр и Ксения мысленно позвали подругу. Нейл не среагировала, только вздрогнула. Они ещё раз позвали её и коснулись плеча. Нейл стала трясти головой и шептать: – Нет! Нет! Сетиль громко прокашлялись, и Нейл открыла глаза. Осмотрелась, но никого не увидела. – Схожу с ума! – в отчаянии прошептала она, и попыталась встать. – Не дёргайся! Это мы с Зирр, – прошипела Ксения, закрепляя защитное устройство и усаживая её на пол. – Какого нханга ты сбежала? Сид рвёт и мечет. – Ксюша, кто-то зовёт, но слышу только я. Сид и вы – самое светлое, что у меня есть. Я не могу вас ставить под удар! – Рассказывай, как зовёт? Специально зовёт? Только точно, – прошептала Ксения. – Он не ищет специально. Зов возникает во время… – она замялась – Когда кто-то или что-то заряжается. Ты не представляешь, я смогла подпитаться, поэтому так быстро зажили руки. Я прикинула, что никто не слышит, никто не чувствует, значит это только одно, это кто-то похожий на меня. Ты знаешь обстоятельство моего рождения. Вдруг у ма

Зирр и Ксения мысленно позвали подругу. Нейл не среагировала, только вздрогнула. Они ещё раз позвали её и коснулись плеча. Нейл стала трясти головой и шептать:

– Нет! Нет!

Сетиль громко прокашлялись, и Нейл открыла глаза. Осмотрелась, но никого не увидела.

– Схожу с ума! – в отчаянии прошептала она, и попыталась встать.

– Не дёргайся! Это мы с Зирр, – прошипела Ксения, закрепляя защитное устройство и усаживая её на пол. – Какого нханга ты сбежала? Сид рвёт и мечет.

– Ксюша, кто-то зовёт, но слышу только я. Сид и вы – самое светлое, что у меня есть. Я не могу вас ставить под удар!

– Рассказывай, как зовёт? Специально зовёт? Только точно, – прошептала Ксения.

– Он не ищет специально. Зов возникает во время… – она замялась – Когда кто-то или что-то заряжается. Ты не представляешь, я смогла подпитаться, поэтому так быстро зажили руки. Я прикинула, что никто не слышит, никто не чувствует, значит это только одно, это кто-то похожий на меня. Ты знаешь обстоятельство моего рождения. Вдруг у матери были брат? Если бы сестра, то отец бы её тоже использовал, но скорее всего её не было, ведь в Европу отец привёз только мою мать. Но я же не знаю, откуда он её привёз, и кем была моя бабка.

Лицо Нейл было неподвижным, но слезы текли не переставая.

– Ты считаешь, что здесь находится твой дядя? По параметрам регенерации? Хм… – задумчиво проговорила Ксения. – Кто же он? Он ведь не патанг! Почему твой отец отказался от него? Непонятно, твой родственник решил ему отомстить, или что-то доказать? Почему он скрывается от всех? Для чего ему нужна эта энергия?

– Много вопросов, – прошептала Зирр, – и здесь на чердаке мы не найдём ответов.

Нейл всплеснула руками.

– Я готова идти, но боюсь опять услышать этот приказ-сигнал. У меня от него всё отнимается. Он требует повиноваться и успокоиться.

– Сейчас же всё нормально? – забеспокоилась Ксения.

– Да! Слушай, а как ты защитила меня? – пролепетала Нейл

– Гематитом с титаном, мне кажется, что этот металл – титан и кое-что из карманов. Не только Гарт таскает всякую мелочевку! Здесь раньше был какой-то проводник, его куски я и использовала. Слушайте, если этот родственничек здесь, и способен как-то использовать энергию для воздействия на мозг, то он должен находиться в хорошо охраняемом доме. Этот тип не дрен, я бы почувствовала это, значит, там есть какой-то прибор. Это устройство помогает ему осуществлять своё воздействие. Нейл! Ты почему выбрала этот дом?

– Здесь меньше всего слышится сигнал.

Ксения, вспомнив, что это недавно оставленный дом, размышляла мгновение, потом решила, что делать.

– Я поняла! Он экономит энергию и сигнал не поступает в дома, где уже не живут. Интересно! Нейл! Снимай защиту, попробуем определить направление откуда идет сигнал..

Нейл сняла сеточку и, сидя на корточках, начала вращаться вокруг оси, затем трясущимися руками натянула сетку и закрепила её.

– Нашла! Сигнал идёт оттуда, – она показала рукой.

– Отлично! – Ксения выглянула в окно.

По улицам маршировали один за другим отряды патангов в одинаковой одежде, на правом плече у всех светился необычный знак: серебристый овал в синей решетке, на боку каждого висела чёрная палка с серебристыми кнопками. Эти патанги подбирали избитых и раненных, несколько орсов тащили узкую повозку, куда складывали тела погибших.

Ксения побежала к другим окнам, потом горько прошептала:

– Девочки, мы почти заперты! Есть свободный проход, но только вон там, откуда идёт сигнал. Что же это, случайность или ловушка? Так! Надо успокоиться и всё продумать.

Зирр, которая молчала всё время, в ужасе прошептала:

– Ксюша! Как мы скажем, что это наш родственник? Ведь это – патанги! Как наши сетиль будут относиться к нам после этого?

– Вот и посмотрим, что стоит наш силт! – усмехнулась Ксения. Зирр подошла к ней и положила голову ей на плечо. Дрен обняла и поцеловала крошку гатанги. – Ну-у, ты что это загрустила? Вот что, я предлагаю прорыв. Только вы меня потом потащите на руках. Мы сделаем вид, что подчинились приказу подчинения. Потом резко изменим направление.

Когда они вышли, Ксения приказала замереть, и поняла, что им очень повезло. Прибор, который погасил агрессию патангов, был отключен. Закутанные в иллюзию невидимости, они скользнули на улицу и попали в толпу патангов, бредущих к своим домам. Полосуя ножами по рукам, глазам и шеям патрульных подруги рванулись чуть в сторону от дома, где были их друзья.

Сначала патанги опешили, когда увидели, как кто-то невидимый калечит и убивает их, но вскоре сообразили, как защищаться. Стало трудно, к тому же иллюзия исчезла. Ксения готовила свой удар, ей нужна была энергия.

– Их только трое! – завопили патанги.

Подруг спасло то, что они тщательно продумали своё поведение. Они стали пробиваться к цели, непонятной для патангов, так как впереди была только лавовая река. В тени одного из домов они сменили иллюзию став патангами и пошли спокойно навстречу преследователям, миновали их и повернули к своему убежищу, убеждая встречных, что они идут за помощью.

Большинство патангов ничего не понимали и расспрашивали всех, что случилось.

Зирр, уже начала уставать подпитывать подругу, когда Ксении удалось завершить задуманную иллюзию: Дарс, обнажённый по пояс, с могучими мутантами-зверьми, смеющийся, с развевающимися кудрями бежал с обратной стороны лавовой реки.

Патанги на всех улицах замерли, потом в иллюзию полетели арбалетные болты. Иллюзорный Дарс развёл руки в стороны, как бы обнимая мир, засмеялся, и его сочный голос сообщил патангам:

– Радуйтесь! Время охоты! – и исчез.

Эхо странное щелкающее, повторило это.

Патанги опешили, потом принялись кричать и стрелять в направление, где видели иллюзию. Это дало возможность Нейл и Зирр затащить потерявшую сознание Ксению на крышу ближайшего дома. Они понесли подругу по крышам к убежищу. Это удалось сделать, только благодаря Дарсу, прикрывшему их. Он создал иллюзию пустых крыш.

Наконец, они добрались до их убежища. Подруги влезли через разбитое окно на второй этаж и по перилам скользнули к двери, ведущей на чердак. Они были так измучены и изранены, что Сид сразу начал их приводить в норму.

Ксения пришла в себя только через полчаса и то, только благодаря усилиям Дарса, который, не обращая ни на кого внимания, откровенно ласкал свою гатанги воздействуя на точки, активирующие самые древние энергетические адаптации.

Когда «диверсанток» напоили стимуляторами и накормили, подруги переглянулись и подтолкнули Нейл вперед. Она, стиснув кулаки, сообщила о своей страшной гипотезе.

– Значит, здесь твой родственник! Хм… – Лой потёр лоб. – У меня подозрения, что, имея такого отца, как твой, мы встретим личность, закомплексованную до предела.

– И, возможно, имеющего сильные отклонения в психике, – прошептала Нейл.

– Во дела! – пробормотал Гарт, обняв Зирр, которая прижалась к нему. – Только психопата нам не хватает!

– А что ты скажешь? – Нейл повернулась к Сиду.

– Ничего! – Сид, который до этого был отстранённо вежлив и спокоен, просто повернулся к ней спиной и ушёл.

Нейл вспыхнула, а Дарс жёстко спросил её:

– Ты что же, считаешь нас похожими на того, кто искалечил жизнь твоей матери? Что мы должны думать, раз ты ушла без объяснений?

Такой реакции Нейл не ожидала. Она залилась слезами, не видя, как Зирр и Ксения улыбнулись друг другу, и робко подошла к своему гатангу. Ксения кивнула Дарсу, тот немедленно спросил, отвлекая от пары внимание:

– Каковы результаты драки?

– Трудно сказать однозначно, – Ксения чуть хмурилась от того, что мало увидела. – Мы видели по пути только одну повозку, она была загружена мертвыми телами, как телега дровами на фермах Европы. На этой повозке лежало около двадцати тел. Дарс, патангов очень много, и они встревожены. Кстати, недавно их было намного больше, но они куда-то ушли. Мы нашли недавно оставленные жилые дома. Мы бы не прошли, если бы я не создала сказку, и патанги отвлеклись, разглядывая её.

– Да уж! Классная сказка! Красивая! – Зирр показала всем большой палец правой руки.

Дарс, подозревая подвох, спросил:

– И какую иллюзию ты им показала?

Ксения переглянулась с Зирр.

– Тебя.

– Не понял? – опешил Дарс.

– Знаешь, я вспомнила, что рассказала Юм о тебе, когда ты дрался на ферме, и создала иллюзию Охотника в сопровождении своих мутантов. Этот Охотник сообщил патангам, что время охоты настало. Теперь у патангов есть страшная сказка, а главное, у нас есть теперь возможность на них влиять. Они до того ошалели, что стреляли в иллюзию.

– Это вряд ли, – пробормотал Гарт. – Если тот, о ком говорила Нейл, умеет влиять на сознание с помощью прибора, то с помощью других устройств он поймёт, что это – иллюзия.

Ко всем подошли Нейл и Сид, который её обнимал за плечи. Дарс хмыкнул, потом проговорил:

– Наконец-то, вы помирились! Нейл, не тяни, рассказывай! Ты видела больше всех нас. Ты же разведчик.

– Здесь патанги не бездельничают. Рядом с домом, где я пряталась весь первый этаж превращен в классы и там учатся. Я видела, что патанги читают какие-то пластины. Они лежали стопками на столах. Не все учатся. Здесь разные патанги. Есть, которые ничем не отличаются от гатангов, разве более тёмная кожа и глаза другого цвета, знаете такие мутные серовато-зеленоватые, – Нейл переждала тихий гул и восклицания неверия бывших патуке. – Эти патанги носят перчатки, а некоторые из них носят маски на лице. Я видела, что они их одевают при выходе из дома. Есть обычные патанги. Какие-то всклокоченные. Обычные патанги ненавидят это подземелье, но боятся тех, кто в перчатках. Они часто ссорятся. Видела, как куда-то в ящиках несли какие-то детали. Некоторые все время тренируются, и они подделываются под патуке, на их телах татуировка.

Изоюражение сгенерировано Шедеврум
Изоюражение сгенерировано Шедеврум

– Значит они что-то делают в своих мастерских, и их готовят ещё к чему-то, – пробормотал Гарт.

Наблюдательная Зирр заметила:

– В той драке, которую вы устроили, погибли в основном те, кто имел перчатки на руках.

– Замрите! – прозвучал сигнал от одного из наблюдателей у окна.

Гатанги расползлись по периметру чердака, сливаясь с тенью, и попрятались за несущими балками. Ксения и Дарс прилипли к окнам.

У их дома остановилась группа патангов:

– Всё! – проговорил один из патрульных патангов, – осталась только эта улица. Не думаю, что здесь на окраинах кто-то прячется. Жаль, что здесь нельзя отключить свет и воду!

– Думаю, что можно, но Предводитель, не хочет тратить энергию. Как только мы пытаемся вмешаться в автоматику города, так начинаются потери энергии. Предводитель считает, что сразу начинаются автоматические ремонтные работы. Слушай, а ты видел Охотника? – прохрипел второй патрульный. – Ведь Правый, хоть и впал в опалу, но до сих пор утверждает, что Охотник не иллюзия, а реально существует. Да и мутанты что-то стали нервничать. Пришлось тех, кто преследовал Правого, держать отдельно. Предводитель постоянно воздействует на них, но добился только одного – они перестали бросаться на охрану.

– Глупости ты говоришь про Охотника! Не забывай, что Правый хоть из продвинутых, но трансформирован из обычных патангов и, следовательно, подвержен иллюзиям. Только наше поколение не верит ничему.

Услышав это, Ксения мстительно улыбнулась и шепнула Дарсу:

– Позволь мне поиграть.

У них с собой какая-то защита, – покачал головой тот. – Нас вычислят.

Гарт мысленно сообщил:

Я тут кое-что собрал и смогу бросить ваш сигнал в сторону, а лучше всего на потолок пещеры. Вас не определят, а им кердык.

Дарс поглядел на Ксению и шепнул ей:

– Гарт волнуется, заметила?

– Он как понял, что здесь что-то производят, то разволновался. Давай сделаем иллюзию вдвоём! Гарт мы готовы! Работай.

Патруль только начал осматривать соседний дом, когда раздался странный звук колокола, идущий сверху, они подняли голову.

Под потолком в какой-то пещере парила красивая женщина, единственной одеждой которой служили белые волосы. (Дарс старательно подчеркнул красоту груди любимой и тонкую талию в сочетании с крутыми бедрами). Ослепительно белое тело женщины было покрыто черными змеями, которые скользили по рукам и ногам. (Ксения вспомнила яркий орнамент черных болотных гадюк и воспроизвела его).

Патанги стали надевать на головы какие-то обручи, но ничего не помогало, женщина не исчезала. Они в ошеломлении застыли и увидели, как из темноты широкими шагами вышел Охотник. Два могучих мутанта шли слева и справа от него.

Охотник раскрыл руки и закричал:

– Охота-а! – звук был такой сильный, что разнёсся по всей пещере.

Гарт, потирая руки, давил на какие-то рычаги своего прибора. Женщина поплыла по воздуху к Охотнику. Упав на колени, она обняла ноги Охотника и замерла, тот поднял её и, прижав к себе, поцеловал, и теперь два голоса в терцию прозвучали под потолком пещеры:

– Охота-а!

Эхо странно и гулко подхватило и разнесло: «Да-а-а!».

Охотник улыбнулся всем и прошептал, так, что услышали все:

– Ты не забыл меня, избранный? Твоя жизнь моя! Жди-и! – и Охотник, обнимая женщину, скрылся во тьме.

Гарт выключил прибор. Гатанги опять замерли, слушая разговор двух стоящих у их дома.

Патанги патрульные долго молчали, один прохрипел:

– Это был мираж. Уверен, просто мираж!

– Да неужели! – обозлился второй. – Мираж показывает то, что реально где-то существует. Это значит, Охотник есть? А ведь я не верил в россказни тех, кто припёрся к нам из чёрных песков, пока не увидел сам. Нет, это не мираж. Мираж – это же оптическое явление в атмосфере, а вокруг нас, камень. Нет, это что-то иное! И потом, что же раньше здесь не было миражей?

– Да потому что Предводитель всё время держит прибор включённым, из-за этого ривха Правого. Мы же не знаем, как эти волны могут воздействовать на наше сознание!

– Интересно! – прохрипел первый. – А Предводитель видел этого Охотника? Знаешь, что странно? Я ведь не видел Охотника за лавовой рекой, когда он появился первый раз, но слышал, что другие рассказывали. Очень похоже.

– Думаешь, это – внушение, созданное на основе нашей собственной информации? Я кое-что слышал от стариков о Древнем Охотнике, но никогда его не представлял себе. Почти все патанги из Черных песков мечтали встретить смерть в облике Охотника.

– Глупости и дурацкие легенды! Этот Охотник – создание нашего разума. Ты же знаешь, что могут дрены Лоанга?

– Неужели? А ты когда-нибудь видел эту ведьму? Я, когда слушал Правого, даже представить не мог, как она чудовищно прекрасна. Спятить можно, у неё такой роскошный атавизм! Я такой атавизм видел только у женщин южных островов.

– Ты ничего не рассказывал.

– Это была наша неудачная попытка набрать носителей удачного генофонда. Тех патангов, нам так и не удалось завоевать. Они ушли в горы и завалили проходы. Твари! Нас было бы больше, и мы могли иметь фенотип гатангов. У них нет мутаций, характерных для континентальных патангов! Эти твари считают нас чудовищами. Они отбились и потравили все колодцы на берегу. Ненавижу их! Они даже черных ящериц приручили, чтобы защищаться от нас. Тогда, эти ящерицы стольких перекусали. Просто ужас. Столько погибло!

– Жаль, что у вас не получилось! Все-таки, Правитель был прав, что Патанг обречен, и выживут только эти на островах. Там они сразу отметают всех уродливых детей и хоронят их. У них отвращение ко всем чужакам. Детей с уродствами, они считают чужаками. Жаль, что мы не смогли до них добраться! – вздохнул его собеседник. – А что ещё рассказывали об этой колдунье?

– Правый не говорил о том, что её сопровождают змеи. И потом, когда у лавовой реки все видели охотника, этой колдуньи не было. Она появилась только сейчас. Интересно, почему? Может они реальнро где-то существуют и двигаются сюда?

Продолжение следует…

Предыдущая часть:

Подборка всех глав:

Приманка для одиночек +16 Детектив-боевик | Проделки Генетика | Дзен