Тормозной шланг — гибкая, но критически важная часть гидравлической цепи. Он должен быть проложен таким образом, чтобы в ходе работы подвески ни при каких условиях не касаться подвижных элементов: рычагов, шаровых, стоек, мостов и т.д. Контакт кажется мелочью, но на деле может стать причиной преждевременной поломки, утечки жидкости или потери управляемости. В этой статье — технический разбор, реальные риски, и правила монтажа, к которым стоит относиться как к требованию, а не опции. В автомобиле каждая деталь важна, особенно в тормозной системе. Контакт шланга с подвижными элементами подвески - это путь к преждевременному износу, утечкам, падению давления и, в худшем случае, к аварии. Избежать этого можно грамотной прокладкой, защитой и регулярной проверкой. В HEL Russia мы проектируем армированные тормозные шланги с учётом всех этих нюансов: используя оптимальные длины, безопасные маршруты прокладки и усиленные защиты участков. При подборе по VIN мы учитываем конструктивные особенност
Почему важно избегать контакта тормозного шланга с подвижными элементами подвески?
29 октября29 окт
1
2 мин