Да, понимаю Ваш вопрос - «Зачем писать? Мы же уже всё обсудили на встрече». Да, я тоже за то, чтобы сократить «бумаготворчество». Но в проектировании устная договорённость — не решение. Это — потенциальный РИСК. Давай покажу, как построить деловую переписку — чтобы она работала на результат, а не на отчётность. Необходимо выдержать четкую структуру письма: 1. Преамбула — зачем пишем, обозначаем контекст; 2. Основная часть — суть, что именно предлагаем, технические детали; 3. Вывод — что нужно от получателя, с управлением ожиданием и сроками. Четкая структура письма – уважение к Заказчику. Это позволяет: 1. Фиксировать технические решения — чётко и без интерпретаций: - «Подтверждаю достигнутое решение: * параметры тепловой нагрузки — 3,2 МВт, * схема подключения — независимая. 2. Обозначать сроки — да есть договор, но срок в письме обозначает (подтверждает) временные рамки: - «Прошу рассмотреть и согласовать в течение 3 рабочих дней». Это не давление. Это управление ответственностью ст
📩 Деловая переписка (Или почему необходимо писать заказчику даже то, о чем «и так договорились устно»)
29 октября29 окт
3
1 мин