Заканчиваем октябрь двумя интересными новостями, которые коснутся продавцов на Озон и компаний, предоставляющих услуги по абонентскому договору. Ozon дал продавцам, работающим по схеме FBO, право самостоятельно принимать решение по возвратам. В течение 24 часов селлеры могут: Если за сутки заявка не будет обработана, то система одобрит ее автоматически в пользу покупателя. А если продавец откажет принимать возврат, то покупатель может открыть спор, и тогда финальное решение останется за Озон. При этом инициатива не меняет закон «О защите прав потребителей», а лишь корректирует внутренние процессы площадки. То есть покупатель, как и раньше, в праве вернуть товар плохого качества или не соответствующий заявленным характеристикам. А отказ со стороны селлера возмещать стоимость такого товара будет незаконным и повлечет за собой ответственность. В связи с этим мы рекомендуем: И конечно соблюдайте закон о защите прав потребителей: законные возвраты принимайте, спорные фиксируйте доказательст
Digital-сводка #5: новые условия возвратов на Ozon и запрет автоматических списаний за подписки
30 октября30 окт
37
2 мин