Тут на VC вышла статья от Ant-Team - "Как появление генеративного ИИ в поиске уже сейчас влияет на SEO и что нас ждет впереди. Мнения участников рынка". Я тоже принял участие: — Много разговоров о том, что на смену SEO приходит GEO. Что думаете об этом? Занимались ли уже GEO? — Я бы всё же переформулировал: GEO приходит не на смену SEO, а добавляется как отдельное направление SEO. Мне, кстати, больше нравится вариант AEO (Ask Engine Optimization), так как GEO ассоциируется больше с локальным поиском, а не с ИИ. И да, мы уже занимаемся GEO — работаем над упоминаниями сайтов наших клиентов в выдаче нейросетей. Разработали полноценный алгоритм, который помогает этого добиться, и даже думаем предлагать это в виде отдельной услуги. Наряду с этим в услуге комплексного SEO-продвижения уже есть негласный пункт о том, как должен выглядеть клиентский сайт в ИИ-выдаче. — Как работаете? Есть ли какие-то стратегии, изменения в рутинных задачах? — Пока выделили следующие этапы: Аудит сайта кл
Тут на VC вышла статья от Ant-Team - "Как появление генеративного ИИ в поиске уже сейчас влияет на SEO и что нас ждет впереди
29 октября29 окт
3 мин