Всем привет! Сейчас на хайпе AEO или второй его менее удачное, как по мне, название - GEO, т.к. GEO больше ассоциируется с локальным поиском, чем с ИИ, ну да ладно. Короче темка на хайпе, а значит пришло время написать об этом пост. Поисковики давно не единственные источники "гугления", в американском Google, например, по слухам почти все коммерческие запросы уходят Amazon, а гуглят только инфошку. В РФ реалиях коммерческие запросы отжирают маркетплейсы типа Озон, ВБ и иже с ними. При этом на инфозапросы покусились сами поисковики, внедряя свой ИИ-поиск и ставя его выше основной поисковой выдачи. Естественно это прибавило работы SEO-специалистам, т.к. теперь ТОП-1 в выдаче это не только ТОП-1 после блока с контекстной рекламой, но и зачастую после ИИ-блока с ответами. К слову, я тут в процессе турне по конференциям получил инфу, что за последние 4 месяца доля ИИ-ответов на коммерческие запросы выросла с 4% до 8%! Т.е. уже почти каждый десятый герой, который дошёл до органической выд
Всем привет! Сейчас на хайпе AEO или второй его менее удачное, как по мне, название - GEO, т
1 сентября1 сен
3 мин