Я одно время очень любила читать романы Джейн Остин. Прочитала их все, как мне кажется. Потом стала смотреть экранизации. Посмотрела тоже все, или почти все. "Гордость и предубеждение" и вариант с Колином Фёртом и вариант с Кирой Найтли смотрела уже даже не могу сосчитать сколько раз. А вчера посмотрела экранизацию 2020 г (странно, что ещё её не видела) под названием "Эмма." Именно с точкой в конце. Я не могу сказать, что считаю романы Джейн Остин чем-то особенно глубоким. Это вам, конечно, не Достоевкий и даже не мой любимый Тургенев. "Даже" потому, что, наверное, по стилю и утонченности я бы из русской классики Остин сравнила бы с Тургеневым. Но для меня он глубже, многослойнее. Однако Остин умеет создать свой не повторимый мир, особенный колорит, её романы я бы назвала элегантными. И здорово, когда экранизации таких романов также передают их атмосферу. "Эмма." - передаёт. Мне очень понравилось художественное и световое решение фильма. Цветовые сочетания нарядов с окружающими интерье
"Эмма." - разбор кино: проективные идентификации и психологический брак
28 октября28 окт
29
3 мин