Найти в Дзене
GxP News

Шакил О’Нил предупреждает об опасности апноэ в кампании Eli Lilly

Легенда баскетбола Шакил О’Нил стал участником кампании фармацевтического гиганта Eli Lilly, посвященной повышению осведомленности об апноэ. Обструктивное апноэ сна (ОАС) — часто недооцениваемое заболевание, которое поражает примерно 24 млн взрослых во всем мире, отмечается в сообщении компании. В 30-секундном ролике звезда НБА ростом 218 см оспаривает утверждение о том, что он «сверхчеловек», поскольку, как и многие другие, борется с апноэ. «Синдром обструктивного апноэ сна — это больше, чем просто храп. Это серьезное заболевание, требующее серьезного внимания. Годами я постоянно чувствовал усталость и не понимал почему. Я не из тех, кто всегда просит о помощи, и знаю, как трудно говорить, когда что-то беспокоит. Я здесь, чтобы призвать вас не игнорировать симптомы апноэ — обратитесь к врачу», — призывает О’Нил. «Lilly воспользовалась услугами этой выдающейся личности, которая привносит подлинность, узнаваемость и культурный охват, чтобы помочь разрушить стигматизацию и начать реальны

Легенда баскетбола Шакил О’Нил стал участником кампании фармацевтического гиганта Eli Lilly, посвященной повышению осведомленности об апноэ. Обструктивное апноэ сна (ОАС) — часто недооцениваемое заболевание, которое поражает примерно 24 млн взрослых во всем мире, отмечается в сообщении компании.

В 30-секундном ролике звезда НБА ростом 218 см оспаривает утверждение о том, что он «сверхчеловек», поскольку, как и многие другие, борется с апноэ. «Синдром обструктивного апноэ сна — это больше, чем просто храп. Это серьезное заболевание, требующее серьезного внимания. Годами я постоянно чувствовал усталость и не понимал почему. Я не из тех, кто всегда просит о помощи, и знаю, как трудно говорить, когда что-то беспокоит. Я здесь, чтобы призвать вас не игнорировать симптомы апноэ — обратитесь к врачу», — призывает О’Нил.

«Lilly воспользовалась услугами этой выдающейся личности, которая привносит подлинность, узнаваемость и культурный охват, чтобы помочь разрушить стигматизацию и начать реальные разговоры», — пояснила директор по маркетингу Eli Lilly Лина Полимени.

Компания вышла на рынок терапии синдрома обструктивного апноэ сна в конце прошлого года, когда ее Zepbound стал первым рецептурным препаратом, одобренным для лечения взрослых с ожирением и апноэ, его частым спутником.

Eli Lilly — не новичок в «баскетболе», отмечает Fierce Pharma. В 2024 году производитель лекарств из Индианы начал сотрудничать со звездой женской НБА Кейтлин Кларк. Баскетболистка и ее команда задействованы в инициативах компании по обеспечению равенства в сфере здравоохранения. Партнером Eli Lilly в этой области является еще одна команда НБА — Indiana Pacers.