Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Volkswagen Golf GTI Edition 50 стал самым быстрым и дорогим GTI в истории марки: спецверсия для Европы мощнее и богаче Golf R

В этом году Volkswagen решил отметить полувековой юбилей своего легендарного Golf GTI выпуском особой версии Edition 50 2026. Этот хэтчбек не только стал самым быстрым серийным VW на знаменитом Нюрбургринге, показав время 7:46.13, но и получил статус самой дорогой модификации GTI за всю историю модели. В Германии за Edition 50 просят минимум 54 540 евро (≈ 5,04 млн рублей). Для сравнения, стандартный GTI оценивается в 46 250 евро (≈ 4,27 млн рублей), а Golf R — в 55 540 евро (≈ 5,13 млн рублей). Читать на сайте: Volkswagen Golf GTI Edition 50 стал самым быстрым и дорогим GTI в истории марки: спецверсия для Европы мощнее и богаче Golf R Хотя Golf R формально дороже, юбилейный GTI Edition 50 почти не уступает ему по мощности. Под капотом установлен двухлитровый турбомотор EA888, выдающий внушительные 320 л.с. и 420 Н*м крутящего момента, причем вся эта мощь передается исключительно на передние колеса. Для сравнения, прежний рекордсмен GTI Clubsport развивал 296 л.с., а американский Golf

В этом году Volkswagen решил отметить полувековой юбилей своего легендарного Golf GTI выпуском особой версии Edition 50 2026. Этот хэтчбек не только стал самым быстрым серийным VW на знаменитом Нюрбургринге, показав время 7:46.13, но и получил статус самой дорогой модификации GTI за всю историю модели. В Германии за Edition 50 просят минимум 54 540 евро (≈ 5,04 млн рублей). Для сравнения, стандартный GTI оценивается в 46 250 евро (≈ 4,27 млн рублей), а Golf R — в 55 540 евро (≈ 5,13 млн рублей).

Читать на сайте: Volkswagen Golf GTI Edition 50 стал самым быстрым и дорогим GTI в истории марки: спецверсия для Европы мощнее и богаче Golf R

Хотя Golf R формально дороже, юбилейный GTI Edition 50 почти не уступает ему по мощности. Под капотом установлен двухлитровый турбомотор EA888, выдающий внушительные 320 л.с. и 420 Н*м крутящего момента, причем вся эта мощь передается исключительно на передние колеса. Для сравнения, прежний рекордсмен GTI Clubsport развивал 296 л.с., а американский Golf R — 328 л.с., но с полным приводом.

В Европе базовый GTI мощнее американского аналога: 261 л.с. против 241. Для Edition 50 доступен пакет GTI Performance за 4200 евро — в него входят 19-дюймовые кованые диски, полуслики Bridgestone, облегчённая титановая выхлопная система Akrapovič и заниженная подвеска. Благодаря этим доработкам снижается масса автомобиля: только на колесах экономится более 26 кг.

Юбилейный GTI можно заказать в пяти цветах, включая белый, серый, черный, темно-зеленый и фирменный красный. В стандартное оснащение входят адаптивная подвеска DCC, матричные фары IQ.Light, эксклюзивные 19-дюймовые диски с красной отделкой и черная крыша. За доплату предлагаются пакеты Business Premium и Business & Comfort, которые добавляют мультимедийные опции, подогревы, расширенные системы безопасности и комфортные функции.

Популярные статьи:

-2