Найти в Дзене

На три вещи можно смотреть бесконечно

На три вещи можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как работают другие и как тебя хвалят за проделанную работу 😆 Это я работаю копирайтером в фешн-нише, где случился полный метч. Когда кайфуешь и от ниши, и от команды. И знаете что забавно? Мою работу СЕЙЧАС упростило одно решение, которое я приняла в далеком 2013 году. Тогда я решила пройти курсы стилиста-имиджмейкера. Потом пошла дальше и начала углубляться в тему истории моды. И вот как раз та самая насмотренность в повествовании и увлечение историей модных домов сделали свое дело сегодня. Когда-то я грустила, что прошла 2 больших курса по имиджу, усиленно практиковала, работая с клиентами и в итоге все прекратила. Но потом осознала, что именно имидж меня привел маркетинг. Я просто хотела настроить рекламу для себя, не зная, что это таргет и случайно нашла дело, которым я реально горю. В моменте поняла, что привлекать клиентов и разбираться в онлайн-рекламе мне нравится куда больше, чем работать имиджмейкером. Так по

На три вещи можно смотреть бесконечно:

как горит огонь, как работают другие и как тебя хвалят за проделанную работу 😆

Это я работаю копирайтером в фешн-нише, где случился полный метч. Когда кайфуешь и от ниши, и от команды.

И знаете что забавно?

Мою работу СЕЙЧАС упростило одно решение, которое я приняла в далеком 2013 году.

Тогда я решила пройти курсы стилиста-имиджмейкера. Потом пошла дальше и начала углубляться в тему истории моды.

И вот как раз та самая насмотренность в повествовании и увлечение историей модных домов сделали свое дело сегодня.

Когда-то я грустила, что прошла 2 больших курса по имиджу, усиленно практиковала, работая с клиентами и в итоге все прекратила.

Но потом осознала, что именно имидж меня привел маркетинг.

Я просто хотела настроить рекламу для себя, не зная, что это таргет и случайно нашла дело, которым я реально горю.

В моменте поняла, что привлекать клиентов и разбираться в онлайн-рекламе мне нравится куда больше, чем работать имиджмейкером.

Так постепенно закрылась одна дверь и открылась новая.

Прошло 12 лет.

Я всё ещё в маркетинге, и всё ещё верю, что

любое увлечение может однажды стать суперсилой.

Поэтому то, что кажется случайным, однажды становится точкой опоры.