В мире, где новость за новостью появляется в ленте соцсетей и мессенджеров, все больше кажется, что онлайновые СМИ — единственный источник информации. Интернет мгновенно передает новости, позволяет обсуждать и делиться ими с друзьями и незнакомцами. Безусловно, невозможно отрицать, насколько удобен, быстр и интерактивен этот формат. Но я хочу немного порассуждать о том, что всё-таки дают нам оффлайновые СМИ — те самые журналы, радио и телевидение. Ведь за их внешней консервативностью скрываются уникальные вещи, которые сложно найти в интернете. Что я имею в виду и что первое приходит на ум — отсутствие зависимости от интернет-алгоритмов и технологий. Онлайн-контент все больше подбирается и подстраивается под наши уже существующие интересы. Алгоритмы решают, что нам показывать, исходя из наших кликов, лайков и просмотров. Это удобно, НО одновременно создает эффект «информационного пузыря». Мы начинаем видеть и читать только то, что уже нравится, уже интересно, уже знакомо. Мы словно сам
Почему оффлайновые СМИ по-прежнему важны — или зачем нам печатные издания, радио и тв в эпоху интернета.
28 октября28 окт
2 мин