«Вечная отчетность» за интернет-рекламу — а была ли она? Ждали больше года — свершилось 👏 🌀Срок отчётности — только 1 год Было: Если рекламное объявление висело, вы ежемесячно «стучались» с отчетностью в ОРД без конца — отсюда и мем про «вечную отчетность» Стало: Срок отчетности 1 год. Данные о рекламе в интернете теперь подаются в ОРД только в течение одного года с момента ее распространения. Если год прошёл — хранить и продолжать отчитываться по этому креативу не нужно. Как обычно Важное исключение: Правило «только год» не действует для рекламы, размещенной в составе авторского видеоролика. Создатели авторского видео с интеграциями по-прежнему живут по старой модели — «вечная» отчетность пока сохраняется. 🌀 E-mail-рассылки больше не надо маркировать Было: Не маркировались только рассылки про собственные товары/услуги. Стало: Любые рекламные письма (о собственных или чужих товарах/услугах) не подлежат маркировке. Как обычно Важное дополнение: рассылки можно отправлять только
«Вечная отчетность» за интернет-рекламу — а была ли она
28 октября28 окт
~1 мин