Всем привет! В этой статье раскрою тему: Продвижение на Яндекс Картах Москва.
Разберем 2 способа: платная реклама и бесплатные методы. Да, бесплатно тоже можно и нужно продвигать организацию.
После прочтения данной статьи вы сможете применить полученные знания и продвинуть свою карточку в ТОП.
С вами Станислав Сергейкин, и на этом сайте рассказываю про маркетинг.Подписывайтесь! Будете знать, как привлекать клиентов из интернета.
Промокод на увеличение рекламного бюджета на 5 000 руб:
PERK-105A-430E-A3B1(Яндекс Бизнес)
Промокод действителен до 24.01.2026
Ссылка для бесплатной активации промокода:
https://yandex.ru/business/pref?pname=of_sergeykin
Продвижение на Яндекс Картах. Как понимать?
Во-первых, покажу на реальном примере что значит: Продвижение на Яндекс Картах в Москве! Как работает?
Открою вкладку инкогнито и зайду на Яндекс Карты. Когда в Яндекс Картах потенциальный клиент пишет любой запрос либо ищет по рубрике товары или услуги, связанные с вашей деятельностью, например «салон красоты», то слева в колонке ему высвечивается список организаций. Москва — город с большими расстояниями, и здесь очень важно геоположение для продвижения.
Предположим, что салон «Медичи» — наша организация. Я приблизил экран максимально вплотную к зданию, где находится эта организация. На данный момент она располагается в топ-1.
Сейчас я буду отдалять экран, и следите, как эта организация будет меняться в выдаче. Наша карточка уже стала топ-2.
Отдаляем дальше и видим, что организация уже стала топ-8.
То есть продвижение на Яндекс Картах — это сделать так, чтобы ваша организация показывалась в топе как можно по большему радиусу от вашего адреса. Особенно это касается больших городов.
Во-вторых, карты входят в Яндекс Бизнес. Яндекс Бизнес — это один личный кабинет и два основных источника трафика: Организации в поиске (скриншот№2) и Яндекс Карты (скриншот №3), а также Яндекс Навигатор.
Мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Карт. Составим бесплатно дорожную карту продвижения. Разберем ваши точки роста для привлечения клиентов с этого сервиса. Пишите в WhatsApp или Telegram. Телефон +7 920 334 34 44
Продвижение на Яндекс Картах Москва
Переходим к пошаговой инструкции Продвижение на Яндекс Картах Москва. Расскажу, что мы делаем для привлечения клиентов с этого сервиса, основываясь на собственном опыте.
Пройдём путь потенциального клиента: от поиска информации до оплаты. Перед вами представлена воронка продаж, и первый верхний слой — это показ, то есть вам нужно сделать так, чтобы вашу карточку клиенты физически находили.
1)Показ.
Когда клиент ищет какой-либо запрос, пусть это будет «салон красоты». Вам нужно сделать так, чтобы ваша организация физически находилась и показывалась на экране ПК или мобильного устройства у потенциального клиента. То есть чтобы он смог увидеть вашу организацию.
Что значит сделать так, чтобы клиент смог вас увидеть? За это отвечает Продвижение.
Продвигать организацию нужно двумя способами: платная реклама и бесплатные методы (факторы ранжирования).
Факторы ранжирования — это такие факторы, благодаря которым ваша организация показывается выше в поиске без рекламы.
Если вы хотите подключить рекламу, для этого есть три способа:
- Приоритетное размещение
- Рекламная подписка
- Реклама через Директ
Разберу, что это такое и как это работает. Для начала рассмотрим способ продвижения Реклама через Директ. Для этого заходим в Яндекс Директ кабинет Про, после чего жмём «Добавить» и выбираем «Кампанию».
Затем мы выбираем «Режим эксперта» и нажимаем «Единая перфоманс-кампания», после чего указываем ссылку на сайт, который хотим продвигать.
Дальше у нас автоматически подтягивается организация из Яндекс Бизнеса с номером телефона. Однако, если по какой-либо причине она не подтянулась, то обязательно укажите её. Для этого нажимаем на три точки и выбираем «Открепить» или «Закрепить».
Самая важная настройка — это «Места показа». По умолчанию выбраны «Поиск», «Рекламная сеть и Карты». Это означает, что ваша реклама будет показываться только там, где сможет дотянуться Яндекс.
Чтобы настроить показ более точно, выберите режим «Ручная настройка» и снимите галочки со всех разделов, кроме «Список организаций и галерея услуг» и «Яндекс Карты».Если нам нужны исключительно Яндекс Карты, то так и оставляем только их.
Затем пролистываем вниз, заполняем все поля и выставляем все настройки.
Второй вариант рекламы это Рекламная подписка. Чтобы её создать захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса. Затем нахожу вкладку «Реклама» и, перейдя по ней, нажимаю «Создать новую». После этого вводим ссылку на наш сайт и нажимаем «Рекламировать».
Вот мы и создали рекламную подписку!
Отмечу здесь важный момент — это Подключенные рекламные площадки. Эти площадки можно отключать. Мы своим клиентам, как правило, отключаем «Сайты партнёров Яндекса» и «Поиск Яндекса», делаем упор именно на «Яндекс Картах» и «Организации в поиске Яндекса».
Чтобы это сделать, свяжитесь с поддержкой Яндекс Бизнеса и укажите, какие площадки вы хотели бы отключить. На скриншоте показано, как это будет выглядеть после отключения данных площадок.
Что касается Рекламной подписки, далее вам необходимо зайти в каждый раздел и наполнить его необходимой информацией.
Теперь рассмотрим третий способ продвижения — Приоритетное размещение. Для этого заходим в Яндекс и вводим запрос «реклама на Яндекс Картах» и переходим по первой ссылке (на скриншоте выделено красным прямоугольником).
Далее нажимаем «Подключить рекламу», выбираем компанию из списка, для которой и будем подключать рекламу, для примера возьму организацию «Центральный Бастион». После чего вводим номер телефона, как с вами связаться, и нажимаем «Продолжить».
Реклама в Яндекс Картах (Приоритетное размещение) создана! Эта реклама будет показываться исключительно в Яндекс Картах и нигде больше.
Таким образом, мы с вами разобрали, что продвигать организацию можно тремя способами:Приоритетное размещение, Рекламная подписка и Реклама через Директ.
Это всё были платные методы, теперь рассмотрим Бесплатные методы продвижения (факторы ранжирования) и как они работают. Например, у нас в выдаче есть организации «Медичи», «Sахар», «Студия красоты…», и они рекламу не подключали, но всё же находятся в топе по своему району. Данные салоны использовали факторы ранжирования. Таких факторов очень много, и с ними необходимо работать комплексно.
Что это за факторы? Перечислю основные из них:
- Название организации. Очень хорошо, если в вашем названии будет ключевое слово, по которому клиент сможет вас быстрее найти.
- Рубрика. Особенности и реквизиты. Покажу, где это находится и как это работает. Захожу в личный кабинет Яндекс Бизнеса и перехожу во вкладку «О компании», затем нажимаю «Данные» и пролистываю в самый низ. Здесь нас встречает раздел «Рубрика».
Можно указать одну основную рубрику и две дополнительных. В основную рубрику мы добавляем то, на чём собираемся делать упор в продвижении. Допустим, в салоне красоты это может быть «Ногтевая студия», и мы указываем данную рубрику как основную. Таким образом, нам необходимо правильно подобрать рубрики.
После Рубрики заполняем раздел Особенности и реквизиты, для этого мы нажимаем «Показать всё» и просто добавляем всю информацию о вашей организации.
- Адрес. Особенно для Москвы мы с вами разобрали что очень большую роль играет продвижение по своему району.
- Отзывы. Количество и качество. Один из самых основных и эффективных методов бесплатного продвижения. Чем больше качественных отзывов, тем лучше. Яндекс продвигает компании, где много положительных отзывов, так что собирайте их у своих клиентов. Они продвигают вашу организацию в топ без рекламы, очень хорошо бустят её.
- Товары и услуги (прайс-лист). Сделайте прайс-лист с, так сказать, оптимизацией по ключевым фразам. Допустим, «салон красоты рядом» — это ключевое слово можно добавить в товары и услуги.
- Заполнение всех данных, информации;
- Ссылка на сайт (домен с ключевым ловом).
Если сделать хотя бы 6 первых факторов, уже будет здорово, и вы сможете оказаться выше своих конкурентов.
Вернёмся к нашей воронке, первое — это Показ, то есть сделать так, чтобы вашу организацию клиенты физически находили на своём устройстве. За это отвечает Продвижение, продвигаем мы организацию по рекламе и с помощью бесплатных методов (факторы ранжирования).
2) Переход
К примеру, я как потенциальный клиент перешёл в профиль к организации «Медичи». На этом этапе очень важно, чтобы клиент переходил не на пустой профиль, а на заполненный. Необходимо добавить фотографии, видео, витрина, истории, отзывы и т. д. То есть карточка должна быть полностью визуально оформлена
Здесь ваша цель — упаковать вашу карточку, чтобы клиент перешёл не на пустой профиль, а на заполненный. Мог с вами ознакомиться и понять, что из себя представляет ваша организация.
3) Заявка
Потенциальный клиент зашёл на наш профиль и должен выполнить какое-то действие. Что это может быть? Например, позвонить по номеру телефона, написать в мессенджере либо на сайте оставить заявку.Соответственно, идёт целевое действие от клиента. В каждой нише они будут свои приоритетные.
Давайте представим, клиент позвонил вам по телефону и записался к вам на услуги, это будет у нас Заявка. Затем он приходит, вы оказываете ему услуги, и он вам платит Деньги. Именно так работает воронка продаж в Яндекс Картах.
С таким подходом мы работаем со всеми нашими клиентами, делаем упор именно на привлечение клиентов. Для этого работаем с карточками комплексно, как рассказал в этой статье.
Мы оказываем услуги по рекламе, настройке и продвижению Яндекс Карт. Составим бесплатно дорожную карту продвижения. Разберем ваши точки роста для привлечения клиентов с этого сервиса. Пишите в WhatsApp или Telegram. Телефон +7 920 334 34 44
На этом тему Продвижение на Яндекс Картах Москва я раскрыл! Надеюсь, что эта статья была полезна для вас!
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444
Сайт: https://sergeykin-marketing.ru