На большинстве предприятий, где используется много всевозможного пневмооборудования, неизбежно сталкиваются с явлением, когда внутри воздушных магистралей появляется вода. Это не случайность, а закономерный процесс, обусловленный физическими законами. Атмосферный воздух, засасываемый компрессором, содержит пары воды. В процессе сжатия воздух нагревается, его способность удерживать влагу снижается при последующем охлаждении в ресивере и трубопроводах. В итоге из сжатого воздуха выпадают капли жидкости, которые далее перемещаются по системе вместе с воздушным потоком. Наличие конденсата принято считать одной из наиболее серьезных проблем в пневмосетях. Вода, смешиваясь с частицами масла и абразивными включениями, формирует агрессивную эмульсию. Из-за этой смеси металлические компоненты быстро ржавеют, выходят из строя дорогостоящие пневмоцилиндры и клапаны. А когда влага накапливается и замерзает в зимний период в неотапливаемых цехах, блокируя движение воздуха, происходят аварийные оста