Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Молодой основатель компании IQ-credit, только что запустивший бизнес в сфере кредитного брокерства. Тогда это была небольшая команда из трех человек с новеньким сайтом и пустым CRM. Сфера: кредиты, страхование, инвестиции. Москва, Россия. Цели стояли следующие: Вот где мы начинали: Уровень между нами и клиентом критически высокий, именно это дало нам почву для большой работы. Мы сразу договорились: мы делаем максимум, а клиент доверяет. Это было ключевым. Дальше пошел проект, который мы до сих пор вспоминаем как главный вызов и главное достижение. Для начала выстроили понимание: Результатом стало четкое позиционирование компании и понимание, как выделиться на фоне серых брокеров. На старте у них был только логотип, даже фирменного цвета не было. Начали с самого важного