Найти в Дзене
themedia

От 0 до 92000 лидов за 3 года на финансовые услуги

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно. Молодой основатель компании IQ-credit, только что запустивший бизнес в сфере кредитного брокерства. Тогда это была небольшая команда из трех человек с новеньким сайтом и пустым CRM. Сфера: кредиты, страхование, инвестиции. Москва, Россия. Цели стояли следующие: Вот где мы начинали: Уровень между нами и клиентом критически высокий, именно это дало нам почву для большой работы. Мы сразу договорились: мы делаем максимум, а клиент доверяет. Это было ключевым. Дальше пошел проект, который мы до сих пор вспоминаем как главный вызов и главное достижение. Для начала выстроили понимание: Результатом стало четкое позиционирование компании и понимание, как выделиться на фоне серых брокеров. На старте у них был только логотип, даже фирменного цвета не было. Начали с самого важного
Оглавление
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Заказчик

Молодой основатель компании IQ-credit, только что запустивший бизнес в сфере кредитного брокерства. Тогда это была небольшая команда из трех человек с новеньким сайтом и пустым CRM. Сфера: кредиты, страхование, инвестиции. Москва, Россия.

Задача

Цели стояли следующие:

  1. Вывести компанию на рынок онлайн кредитования
  2. Получить квалифицированных лидов по цене до 700 рублей
  3. Выстраивание бренда и узнаваемости
  4. Увеличить количество обращений в 10-20 раз
  5. Занять лидерство среди конкурентов

Точка “А”

Вот где мы начинали:

  • Команда клиента: 3 человека в офисе
  • Бюджет: 100 000 рублей
  • Сайт: один, новый, пустой
  • Каналы: нет
  • Бренд: нет
  • Клиенты: 0
  • CRM: 0
  • Стратегия: лишь бы пошло

Уровень между нами и клиентом критически высокий, именно это дало нам почву для большой работы.

Решение

Мы сразу договорились: мы делаем максимум, а клиент доверяет. Это было ключевым.

Дальше пошел проект, который мы до сих пор вспоминаем как главный вызов и главное достижение.

Этап 1. Анализ рынка и формирование стратегии

Для начала выстроили понимание:

  • Проанализировали десятки конкурентов, кредитный рынок, банки
  • Изучили поведение ЦА (а это люди с отказами в банках)
  • Выяснили, на каком этапе люди сливаются
  • Построили путь клиента: от банального “не знаю, где взять кредит” до “получил деньги на карту”

Результатом стало четкое позиционирование компании и понимание, как выделиться на фоне серых брокеров.

Этап 2. Создание бренда и визуала

На старте у них был только логотип, даже фирменного цвета не было.

Начали с самого важного:

  • Нарисовали полноценный брендбук
  • Подобрали цветовую палитру, шрифты, визуал, документацию
  • Сделали визитки, блокноты, шаблоны, все атрибуты компании, которая хочет казаться серьезной

Вот как стал выглядеть логотип и фирменные цвета:

-2
-3

Пример визуальной коммуникации:

-4
-5

Визуально бренд стал спокойным, уверенным и вызывающим доверие.

Этап 3. Упаковка: лендинги, квизы и маркетинговая воронка

Это был огромный этап, к которому мы подошли как к запуску целой фабрики лидогенерации. Решили не останавливаться на 1 лендинге, сделали сразу 10+:

1. Разработка 10+ лендингов

  • Под разные сегменты ЦА
  • С разными офферами
  • С разными логотипами
-6

2. 22 лид-магнита

  • Чек-листы
  • Гайды “Как 100% получить кредит”
  • “Как обойти отказ в банке”

3. 15 квизов

  • Собрали контактные данные через тесты
  • Помогали понять, какой продукт подходит людям
  • Увеличивали вовлеченность и снижали стоимость лида

Если вы хотите обеспечить свой бизнес стабильным потоком качественных лидов — напишите мне, бесплатно выстроим стратегию роста вашего бизнеса.

Этап 4. Разработка сайтов

Именно тут  была проделана титаническая работа, на каждый лендинг уходило от 15 до 20 дней.

Каждый лендинг проходил 3 стадии:

1. Создание прототипа

Просчитали весь путь пользователя от входа до заявки. Каждая страница началась с анализа ЦА. Писали структуру под конкретную боль: "отказали в банке?", "нужны деньги срочно?", "плохая кредитная история?"

-7

2. Дизайн в Figma

Получилось чисто, понятно, с акцентом на CTA, кнопки всегда в поле зрения. Минимум отвлечений.

-8

3. Верстка на Tilda

Адаптировали под мобильные. Интеграции с формами, сквозной аналитикой, квизами, рассылками.

-9

Отдельно делались квизы, в которые мы вшивали мини воронки с отбивкой через Whatsapp, SMS, Email.

-10

Этап 5. Настройка и ведение рекламы

Охватили все, что можно, сделав работающие связки:

  • Я.Директ: поиск, РСЯ, ремаркетинг
  • Google Ads: поиск, КМС, ремаркетинг
  • VK, Mytarget: таргет и ретаргет на отдельные сегменты ЦА
  • Email: Unisender, с пошаговыми прогревами
  • Сквозная аналитика на базе UTMstat, со связкой всех источников в одну систему
-11

Сценарий пути:

Объявление — Квиз — лендинг — Форма — SMS — Прогрев в WhatsApp — Автоответ — контакт — CRM

И да, все было автоматизировано.

Каждый месяц мы не просто вливали бюджет, а тестировали, отсекали слабое, усиливали сильное.

На пике ежемесячно:

  • До 10 000+ лидов
  • Стоимость заявки — 220 рублей
  • CPL падал с 700 до 190 рублей

Я.Директ сводка:

-12

MyTarget сводка:

-13

Этап 6. Внезапная остановка и перезапуск

Но потом Центробанк резко ввел ограничения. Клиент вынужден был заморозить работу, а мы поставили проект на паузу.

-14

И в следующем году мы запустились снова. Конкуренты вымылись, рынок освободился, и спрос резко пошел вверх.

Мы перезапустили все за 3 дня с новым креативом, новыми лендингами и получили лучший результат за все время.

-15
-16

Точка “Б”

Ну и подытожим результат нашей работы за 3 года:

  • 92 000+ лидов
  • 1 800 000 000+ рублей выдано кредитов
  • 30 000 000 рублей – бюджет
  • 164 000 000+ показов рекламы
  • 1 122 000+ переходов
  • 220 рублей – средняя цена лида
  • 23 рубля – стоимость клика
  • 11% – конверсия сайта

Результаты

-17

У вас зрелый бизнес, но вы не знаете как его масштабировать? Приходите на бесплатную консультацию, покажем как выстроить системный поток целевых лидов и стать лидером в своей нише.