Любые продажи, определения стратегии и тактики начинаются с того, что ПРОДАВЕЦ ДОЛЖЕН ОПРЕДЕЛИТЬ, условия ситуации в которой ему предстоит мотивировать клиента на совершение конкретных действий. На тренинге "Продажи семян, удобрений и СЗР" мы разбираем 13 ниже приведенных переговорных кейсов. Как вы думаете, какие ситуации у продавцов вызывают наибольшую сложность в поиске решений и реализации? ПЕРЕГОВОРНЫЕ КЕЙСЫ: 1. Переговоры с фермером консерватором на новой территории, где о вашей компании и продукте ничего не известно. 2. Переговоры с фермером, который является лидером мнений на территории, на которой ничего не известно о вашем продукте 3. Переговоры с агрономом/зоотехником о получении согласия на проведения вами аудита хозяйства 4. Переговоры с фермером по вопросу закладки демо-посевов, проведения дней поля, и последующей закупки продукта 5. Проведение переговоров с фермером, у которого есть негативное мнение о ваше компании, продукте, которое основано на слухах 6. Проведен
ПЕРЕГОВОРЫ С ФЕРМЕРОМ В ПРОДАЖАХ СЕМЯН, УДОБРЕНИЙ И СРЕДСТВ ЗАЩИТЫ РАСТЕНИЙ
30 октября30 окт
1
2 мин