Найти в Дзене
🍰Пирогеево

⚡️Этот волос в пирожных от кисточки, ничего страшного в нем нет

"Здравствуйте!

Столкнулись с неприятной ситуацией. Заказали у домашнего кондитера макаронс. Понравилось обсуждение, отношение кондитера, доставка прошла быстро. Но вкус, мягко говоря, "подкачал".

В пирожном оказался волос, по словам кондитера, "от кисточки". Мне все равно, от кисточки или нет, это очень неприятно, когда в продукте, который ты употребляешь в пищу - встречается волос.

Кондитер не посчитала нужным вернуть часть денег или как-то компенсировать упущение. Кроме того, вкус макаронс, вообще не вызвал восторга, что-то переслащенное, вязкое на вкус. Разве макаронс должен жеваться, как жевачка. Как по мне, какое-то нарушение технологии.

-2

И еще один факт: макаронс рушились от малейшего прикосновения. Тоже максимально странно.

Ответ кондитера на наши претензии:

"Добрый день!
•Вкус у всех разный, поэтому желаю вам найти макаронс с идеальным вкусом и структурой
•Хрупкие крышечки макаронс из-за миндальной муки (другие кондитеры для удешевления добавляют обычную пшеничную муку), а также из-за большого объёма начинки. В моем рецепте только качественные ингредиенты.
•К сожалению, не всегда удается заметить и убрать частички волосинок от кисточек.
Ещё раз приношу свои извинения."

Опишите, какими должны быть идеальные макаруны?

Основываясь на тексте, какие нарушения технологии, вероятно, допустил кондитер?

Является ли хрупкость макарун признаком качества или брака? Как вы относитесь к аргументу кондитера о миндальной муке?

Как бы вы охарактеризовали ответ кондитера на претензии?

Являются ли извинения кондитера достаточными? Почему да или почему нет?

Какие альтернативные варианты решения конфликта мог бы предложить кондитер? (Частичный возврат, купон на скидку, бесплатный десерт в следующий раз).

Что в этой ситуации важнее: испорченный продукт или испорченные отношения с клиентом?

"Вкус у всех разный" - уместен ли такой аргумент в споре о качестве еды? Когда он работает, а когда - нет?

Сталкивались ли вы с подобными ситуациями? Как вы действовали на месте клиента или продавца?

Какой вердикт вы вынесете по этой истории: кто прав, а кто виноват, или истина где-то посередине?