Автоинформатор – это система автоматического обзвона и голосовых уведомлений, зачастую использующая технологии IVR для автоматизации коммуникаций с клиентами. Пока что звучит сложно, правда? Давайте начнём с нуля и по порядку. В этой статье разберём: автоинформатор – что это простыми словами, для чего используется, какую пользу приносит бизнесу и что нужно учесть при настройке, чтобы не терять клиентов. Автоинформатор – это робот, который самостоятельно звонит клиентам и озвучивает заранее записанные сообщения. Например: “Здравствуйте! Ваш заказ прибыл в пункт выдачи”. Часто к автоинформатору подключается IVR-система. Модуль распознавания ответов (часть IVR-системы) позволяет роботу реагировать на реплики клиентов во время звонка. На входящих звонках такой информатор может отвечать на типичные вопросы клиентов, принимать заявки и перенаправлять звонки на менеджеров. На исходящих – автоматически набирает целый пул номеров и рассказывает клиентам о новых акциях, напоминает о записи на
Робот вместо оператора: как автоинформатор повышает лояльность клиентов
28 октября28 окт
5
3 мин