Люди. Они все разные. Все все. Общение - это то, что нас обогащает и изматывает.
Я всегда учусь у гостей своих экскурсий, и поверьте, у каждого человека есть чему поучиться. Можно или перенять что-то у него или никогда так не делать. Увидеть в себе то, что можно исправить. Это ценно.
Вот 2 случая за последние дни:
Случай первый: месяца 3 одна гос организация согласовывала экскурсию, предоплаты не было и я благополучно забыла про этот заказ. И вуаля, за неделю до даты ребята опомнились, а день забрала прекрасная леди.
Начались уговоры меня провести экскурсию (там СЕО крупных компаний и тд) и я прошу девушку немного подвинуться по времени и она легко соглашается.
А потом рассказывает историю, как ее вез таксист ныл и жаловался на дорогу, говорил, что не будет завозить ее в аэропорт, а высадит у шлагбаума. Она улыбнулась ему и сказала: без проблем!
И в тот де момент таксисту прилетел жирный заказ из аэропорта.
Девушка была довольна и таксист счастлив.
А ведь можно было «наехать» на водителя, поругаться и испортить день себе и таксисту, но все закончилось наилучшим образом.
Случай второй: я веду экскурсию директору крупного завода. Который все часы мне жаловался на кризис, на молодежь, на то, что работать некому. Хорошо он отзывался только о своих друзьях в КГБ.
После экскурсии я завезла его в винный магазин, по его просьбе. Где он купил хорошее вино, за приличную сумму.
Заказ был из Трипстера и к доплате была сумма 9750 рублей, он отдает мне 9500 и говорит: мы ж в рассечете? Я говорю, сумма 9750, но вот для мне 250 рублей в жизни не критичная сумма, но видимо нужнее ему.
Хотя экскурсия им понравилась и они заказали еще одну.
Вот такая она работа с людьми.
———