Глава 7
Такси остановилось около одной из двух гостиниц в городе. Эта была лучшая. Взяв одноместный номер и заплатив за неделю, Андрей поднялся на третий этаж. Открыл номер, все здесь было просто: кровать, диван, большой телевизор, мини-бар, который он сразу открыл и взял бутылку воды. Развалившись на диване, Корольков мысленно составлял план дальнейших действий: завтра еще отдыхаю – решил он, потом сразу на работу, затем квартира. На покупку своей у него пока не было денег, но на хорошую съемную он все-таки заработал. Во внутреннем кармане грела душу сберкнижка, где лежала хорошая сумма денег, и именно она обеспечивала спокойное существование.
- После всего – дальше рассуждал мужчина – визит к Вере: цветы, конфеты, цепочку золотую и извинения за тот поступок, который он совершил одиннадцать лет назад. Что тогда на него нашло, он и сам не знает, ведь Верка его не провоцировала, спокойно сидела, пила чай, в какой момент у него что-то щелкнуло и он ее захотел.
Может, замуж вышла, а может, так, и живет одна, тогда можно попробовать за ней поухаживать – так думал Корольков, считая себя настолько неотразимым, что отказать такому мужчине было бы большой ошибкой. Настала очередь душа, а затем ужина. Спустившись в ресторан, он оценил современный интерьер, с огромными панорамными окнами, красивыми столами и резными спинками стульев, у которых были конической формы ножки, что создавало впечетление легкости и изящества.. Заказав ужин, он с удовольствием отметил хорошую кухню и позволил себе выпить сто пятьдесят граммов коньяка.
Корольков дождался, когда пришли музыканты, заиграла живая музыка, свет стал приглушенным, и он не захотел отсюда уходить
– Что-то еще? – спросил его официант
– Да, кофе, пожалуйста, и булочку с корицей. Есть такие?
– Конечно.
Музыка совершенно не мешала думать, а другим гостям разговаривать между собой. Ему нравилась эта уютная атмосфера. Но вот музыканты ушли отдыхать, и Корольков направился в свой номер. Пора было и ему отдыхнуть. Он уснул сразу, как младенец, и встал в девять. Позавтракал и пошел погулять по забытым местам детства и юности.
Кое-что в городе все-таки изменилось в лучшую сторону. Стало больше зелени, набережную наконец-то отремонтировали, убрали те убогие ларьки, коих было бесчисленное множество, и город сразу преобразился. К трем часам он вернулся в ресторан, пообедал и больше из номера не выходил. Вечером посмотрел, какие квартиры сдаются, и понял, что выбор очень большой, и это радовало.
Завтрашний поход на работу его немного волновал, что за люди, как его встретят – все это щекотало нервы, но он знал и умел себя вести, три года работы в хорошем ночном клубе дали ему многое. К ночному клуба «Темная ночь» он подошел ровно в полдень. Охрана его пропустила, даже не спросив к кому, по одному внешнему виду они поняли, что это их человек.
Хозяином клуба был мужчина лет пятидесяти, седовласый и довольно угрюмый. Взглянув на Королькова, тот сразу понял, от кого он
– Проходи – указав гостю на кресло напротив стола. – Сразу скажу, что вакансий у меня для тебя нет. Но отказать тому, кто за тебя попросил, не могу, слишком многим ему обязан. Поэтому будешь работать в службе безопасности, иногда меня сопровождать, если год продержишься без нареканий, возглавишь эту службу. Но смотреть за тобой я буду в оба, так и знай. Деньги плачу хорошие, поэтоу и требую много.
– Я понял, в общем, для меня ничего нового вы не сказали, я и в Ярославле занимался тем же.
– На работу выйдешь послезавтра, когда один из охранников уйдет на две в отпуск.
– Хорошо, завтра я займусь поиском квартиры.
– Могу тебе предложить небольшую квартирку гостиничного типа, доставшуюся мне от тетки полгода назад. Вызови службу, они тебе ее отмоют, приведут в порядок и заезжай. Много с тебя брать не буду, плати коммуналку, мне больше не надо.
– Спасибо, начало хорошее – сказал улыбаясь Корольков.
Квартира находилась совсем рядом с клубом, и представляла собой захламленное помещение, заваленное коробками, старыми лыжами и матрацами. Даже в мойке еще была грязная посуда, как будто тетка только вышла за дверь В этот же день был вызван клининг, квартиру отмыли, шторы постирали, ванна сияла, Теперь, распахнув двери, по выражению лица Андрея было понятно, что труд этих пчелок был не напрасен. Мужчина уставился на результат их работы, чуть не задохнувшись от восторга. Что было и что стало! Восторг! Корольков остался доволен. Вскоре он переехал в новую квартиру и начал работать. В свой выходной он направился к Вере. В руках держал большой букет роз, в пакете была коробка конфет и фрукты. Он даже немного волновался. Звонок был новый, это он заметил сразу. Нажав на него, стал ждать. Но ему никто не открыл
– Она же на работе, наверное? – подумал Андрей и собрался уходить, но соседняя дверь открылась, и он увидел соседку, которая за это время постарела
– Здравствуйте! А Вера на работе?
– Вера! – протянула женщина – Она здесь давно не живет
– Как не живет? А где она?
- Еще три года назад они уехали к ее матери, у нее отец умер.
– А почему вы говорите они?
– Так, у нее двойня родилась: девочка и мальчик, вот я и говорю они.
Вот как? – расплылся в улыбке Корольков – Спасибо за такие хорошие новости — и вынув из пакета фрукты, отдал соседке. – Вот вам витамины.
– Спасибо.
А он направился в тот дом, куда его привели после смерти матери. Пока шел к тете Тане, подсчитывал, сколько сейчас лет детям и если он не ошибся, то ровно десять. На кнопку звонка нажал смело, двери открыл мужчина, что заставило Андрея растеряться
– Наверное, муж – подумал он
– Вам кого?
– Мне Татьяну Дмитриевну или Веру.
– Здесь такие не живут, вы, наверное, ищите прежних хозяев?
– Да
– Они куда-то переехали, квартиру купили мои родители, поэтому даже не знаю, чем смогу вам помочь. Мы уже три года здесь живем.
– Извините – и он стал спускаться по лестнице. – Побоялась остаться в этом городе, не захотела встретиться со мной, с***чка, ты еще пожалеешь об этом. Я тебя обязательно найду и посмотрю в твои глаза.
Цветы полетели в урну, туда же он кинул и пакет с конфетами
– С****ва, брезгуешь с братом встретиться? Ничего, я умею ждать.
Зашел в ресторан, пообедал, выпил чуть больше, чем хотелось, и поехал домой. Опять он из нее делал виноватую. За что? – А за все – отвечал он сам себе. Что не писала, что сбежала, не желая с ним встретиться. Позже он немного остынет и признает, что перегнул палку, вменяя ей в вину многие вещи. Но обида, что сбежала и не сказала – осталась в нем и разрасталась с каждым днем. Работа захватила его, и на какое-то время он отодвинул поиски сестры, но о своей обиде не забыл.
© Copyright: Лариса Колчина, 2025
Свидетельство о публикации №225102801486