Осень, птицы на юг потянулись. Из Китая.
Прибыли цапельки мои долгожданные.
Чуток перья на хвостах примяты, но не критично. Учитывая, что коробка, которая гнездом дорожным служила, вида ахового. В футбол ею играли, что ли?
Хорошо, что всё хорошо закончилось.
Птичек вынула, распеленала - суповой набор для Железного Дровосека. Конструктор "Собери сам".
Ну, нас этим не напугать, мы и живых, бывалоча, собирали.
Повертела ноги-крылья, интуитивно понятно всё, раз-два, готово!
И понеслась в сад, новосёлов ему показывать. Сад, знакомься, это цапельки! Цапельки, это сад! Унесите кого-нибудь!
Иначе престарелая Алиса в энтузиастическом порыве или всё вытопчет, или ноги обломает птичкам.
Она ж ещё всю неделю бутыль облагораживала, добиваясь бронзы с патиной. Чтобы с цапельками перекликалось. Зачем? А кто ж её знает, творческую личность. Шибануло вашу мать, Людка!
Но нравится мне всё, аж морда лоснится.
Птички-новосельцы вообще-то журавликами обозначены в карточке товара, но мне больше нравится их так звать - цца-а-ппе-ль-ки!
Музыка ветра, звонкий голос дождя, отскакивающего от навеса, поющие капли летят и в стекла оконные - цзань-зинь-пель-ль!
Песни осени благодатной, зеленовато-золотистой, яблочно-рдеющей, сизо-мглистой, в проталинах небесной лазури, затушёванной перламутровыми перьями облаков, бордовыми и охряными венками усталых листьев увенчанной.
Хоть садись и иероглифы выводи задумчивые и возвышенные.
Делом займись, хозяйка
Некогда. Надо птичек тягать по саду и прищуриваться в объектив - где красивше да уместнее.
Пришлось прерваться, потому что дождь домой загнал и чемоданы ждут очереди на преображение нетерпеливо.
А ещё арифмометр и тумбочка же! А ещё - пишущая машинка. Ребята, у мамы ведь и швейная, ножная, бабушкина хранится бережно.
То-то раздолье садоводу-декоратору.
Ни в дом, ни в кухню не влезть, луковичные новые приехали, варенье булькает, а хозяйка кисточками размахивает и в творческом трансе пребывает, лака нанюхавшись.
Хорошо, дорогой супруг на работе, готовить не нужно, да на стол метать харчи. Стол сейчас заставлен банками, баночками, бутыльками всякими разноцветными и заляпан, как палитра.
Очень жду хозяина, приедет, ноги цапелькам выправит - пьяновато стоят и клювами в пол воткнуться норовят - и тумбочку от старого лака очистит. Наждачку-то я нашла, не сомневайтесь, но с мужиком быстрее получится красоту забабахать.
Для контенту! А главное - для настроения
Мама пришла, цапелек оглядела придирчиво и одобрила решительно. Дорогого стоит, она тот ещё приемщик ОТК, строгий и бескомпромиссный. Вся в меня.
Подруга внимательно все фоточки изучает, авторитетное мнение высказывает и радуется вместе со мной.
Дети с супругом дорогим тоже не отстают, хвалят да подбадривают удалыми смайликами.
Все твёрдо заучили волшебное "для контенту!" и подкалывают хозяйку горы железяк и прочего атмосферно-нужного барахлишка.
По-доброму, конечно, ибо опасно скорпиону на хвост наступать, враз карму себе отплюсуешь. А все любят, когда мамаша довольные и радостные, тогда погоды в доме - сплошное благорастворение воздухов и любование.
И это неприкрытая, суровая правда, товарищи - всё от женщины зависит в семье. Любой.
Один кот недовольно хвостом трясёт и принюхивается подозрительно. Ехал в нормальное, мясное семейство, а тут художественный беспорядок внезапно и ацетоном несёт на весь двор.
Ничего, перетопчется! Когда хозяйке идейки в темечко колотят клювиками, лучше помалкивать и сидеть тихо. А то, не ровен час, в стихотворение попадёшь:
У окна стою я, как у холста,
ах какая за окном красота!
Будто кто-то перепутал цвета,
и Дзержинку, и Манеж.
Над Москвой встает зеленый восход,
по мосту идет оранжевый кот,
и лоточник у метро продает
апельсины цвета беж.
Сюрприз будет!
Там Озон, который "тятенька, привези мне цветочек аленький!" ещё прелестную железяку волочет, старается. Тоже от трудолюбивых китайцев.
Дорогой супруг ухмыляется:
- Куда ты всё это добро складировать будешь? И так во дворе не повернуться добру молодцу.
- С чего это складировать? - отвечаю. - Пользоваться буду! И не только я, а и вы все, драгоценные. Одно дело, когда на неприбранный и ободранный двор взираешь, тут и сигаретка не так вкусна и кофе какой-то не кофейный. И совсем иное в уютной берлоге проживать, где сухо, светло и медведь!
- Медведиха! - буркает супруг дорогой в трубку и ржёт, довольный.
Настроение, оно заразно.
Восьмислониковая кухня в розочках
Приключения чемоданчиков начинаются
Ставрополье. Ногайские степи.