Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Новые кроссоверы Dongfeng Mage и Huge с зимним пакетом и турбомотором добрались до дилеров в Москве

В московском автосалоне «Авилон» появились свежие кроссоверы Dongfeng Mage и Huge, что стало заметным событием для отечественного рынка. Как отмечает директор «Авилон Evolute» Игорь Назаров, Mage, по его прогнозам, станет основным драйвером продаж марки, заняв примерно 60% спроса, а на Huge придется оставшиеся 40%. В конкурентной борьбе Mage будет противостоять таким моделям, как Geely Atlas, Haval F7 и GAC GS4, тогда как Huge нацелен на соперничество с Chery Tiggo 7/8, Changan CS75 Plus и Jetour X70 Plus. Читать на сайте: Новые кроссоверы Dongfeng Mage и Huge с зимним пакетом и турбомотором добрались до дилеров в Москве Ценник на Mage стартует с отметки 2,55 млн рублей, а флагманский Huge обойдется минимум в 2,75 млн. Оба автомобиля оснащены современным 1,5-литровым турбомотором с непосредственным впрыском, выдающим 197 л.с. и 305 Нм крутящего момента, в тандеме с 7-ступенчатым «роботом». Для российских условий производитель предусмотрел расширенный зимний пакет: подогрев сидений, рул

В московском автосалоне «Авилон» появились свежие кроссоверы Dongfeng Mage и Huge, что стало заметным событием для отечественного рынка. Как отмечает директор «Авилон Evolute» Игорь Назаров, Mage, по его прогнозам, станет основным драйвером продаж марки, заняв примерно 60% спроса, а на Huge придется оставшиеся 40%. В конкурентной борьбе Mage будет противостоять таким моделям, как Geely Atlas, Haval F7 и GAC GS4, тогда как Huge нацелен на соперничество с Chery Tiggo 7/8, Changan CS75 Plus и Jetour X70 Plus.

Читать на сайте: Новые кроссоверы Dongfeng Mage и Huge с зимним пакетом и турбомотором добрались до дилеров в Москве

Ценник на Mage стартует с отметки 2,55 млн рублей, а флагманский Huge обойдется минимум в 2,75 млн. Оба автомобиля оснащены современным 1,5-литровым турбомотором с непосредственным впрыском, выдающим 197 л.с. и 305 Нм крутящего момента, в тандеме с 7-ступенчатым «роботом». Для российских условий производитель предусмотрел расширенный зимний пакет: подогрев сидений, руля, форсунок омывателя и лобового стекла (у Mage — во всех версиях). Также в наличии дистанционный запуск двигателя, мультимедиа с полной русификацией, а кузова прошли антикоррозийную обработку и катафорезное оцинкование.

Таким образом, Dongfeng делает ставку на адаптацию своих новинок под российские реалии, предлагая не только актуальные опции для зимы, но и достойный уровень оснащения. (фото: Dongfeng)

Популярные статьи:

-2