Почему у ребенка возникают трудности с чтением? Чтение — это сложнейший навык, в котором должен слаженно работать целый "комплекс" мозговых структур. Вот основные нейропсихологические причины трудностей: 1. Несформированность зрительного восприятия и памяти Ребенок путает похожие буквы(Б-Д, П-Т), не запоминает образ слова, «теряет» строчку. Это говорит о трудностях в работе затылочных и височных отделов мозга, отвечающих за зрительный анализ. Он видит, но мозг неверно обрабатывает и сохраняет зрительную информацию. 2. Слабость пространственных представлений. Буквы— это знаки, расположенные в пространстве. Если у ребенка не сформировано понятие «право-лево», «верх-низ», ему сложно отличить «И» от «N», «Ш» от «Щ». Это работа теменно-затылочных областей мозга. 3. Недостаточная межполушарная интеграция. За плавное чтение и понимание текста отвечает слаженная работа двух полушарий.Левое полушарие распознает буквы и складывает их в слова, а правое отвечает за образность, интонацию и об