Найти в Дзене
Это дизайн, детка!)

Согласно исследованию Nielsen, 25% зумеров (18–25 лет) лояльны только одному бренду в каждой товарной категории

Согласно исследованию Nielsen, 25% зумеров (18–25 лет) лояльны только одному бренду в каждой товарной категории. Еще 51% выбирают из доверенного набора.

🌱 СТМ в тренде:

Каждый четвертый (26%) предпочитает частные торговые марки, а в категориях вроде растительного молока и рыбных деликатесов — до 34%.

🥤 Что покупают чаще всего?

Вода без добавок — 80%

Энергетики — 64%

Готовая еда — 73%

📱 Омниканальность в действии:

70% зумеров покупают онлайн и офлайн, а 42% — предпочитают именно интернет-магазины.

Главное — информативность карточки товара: на нее обращают внимание 26%.

И да, половина зумеров уже знает, что и за сколько они купят, еще до визита в магазин.