Давно не писал про маркетинг. И, вот, мысль дня.
Часто вижу, как бизнесы ищут маркетологов, которые “приводят лиды”, “делают трафик”, “умеют настраивать рекламу”. Но почти никто не разбирается в том, что именно мы продвигаем. Все бегут за инструментами, но забывают про суть, - про сам продукт.
Проблема не в трафике, не в сайтах и даже не в бюджете. Проблема в том, что нет четко выстроенного предложения - той сути, ради которой клиент вообще должен к вам прийти. Можно сколько угодно менять подрядчиков, каналы, бюджеты, но если сам продукт не проработан, - все это впустую.
Маркетинг начинается не с рекламы, а с анализа: что вы продаете, кому, зачем и почему человек должен выбрать вас. Пока на эти вопросы нет ответов, - все «рекламные волшебники» будут просто тратить ваши деньги. Отдельная история - это перелидоз, за которым многие гонятся. Когда трафик включили на полную, заявок море, но конверсий в продажу маловато. Это не успех, а перегруз: теряются клиенты, падает качество, команда